фанис
Просто заглянул
Вебасто на Фольксваген Туарег 3.2 л. Год назад решил порадовать свой автомобиль предпусковым подогревателем. Приобрел Вебасто в ТТС Наб.Челны благо у меня в этой Фирме приличные скидки. Приехал в НУР АВТО и оставил своего коня с баком бензина литров 70, аж на два дня. В условленное время выехал со станции полный радости. Немного разочаровался в том что бензина стало меньше литров на 30 наверное. Посчитал, что это наверное ушло на тестирование ну да черт с ним. Проехав километров 350-400 понимал, что контрольная лампа бензина должна гореть на весь накал. Однако бензин по приборам должен быть на уровне 35 литров, что противоречит реальному расходу 3,2 л примерно 15 литров на сотню. Дабы не всать в пути заправляю до полной, в бак помещается 78 литров. Тут понимаю что то натворили с датчиком уровня топлива. Весь вечер сижу в инете изучаю свое авто. Выяснил попутно, что в Фольксваген Туареге два топливных насоса. Утром естественно лечу на станцию. А тут начинается самое интересное и развлекательное. Инженера утверждают что у меня накрылся датчик уровня топлива. Я не согласен с этим и заставляю вскрывать и устранять все ошибки в моем присутствии. Начинаем с того что проводим полную диагностику авто. Диагност парень неплохой и все делает вроде бы правильно. Все это началось в 8 часов утра. Часов в 10 он вырезает обшивку над вторым насосом утверждая, что датчик топлива именно там. Проходит еще пару часов за которые мы слили весь бензин из бака приборы показывают 25-30 литров. По прежнему результата нет. Переходим к тарировке датчика. Еще через час открываем лючок бака в который был установлен ранее топливозаборник вебасто. Результат оправдывает ожидания поплавок датчика уровня топлива просто напросто обмотан проводами бензонасоса и висит в среднем положении. В данной ситуации колебания уровня топлива на панели шли только от второго датчика. На все это ушло 8 часов моих и естественно рабочего которые никто не оплатил. Далее еще интереснее. Со временем мои ноги стали замерзать ну думаю все старею пассажир утверждает что у него все в норме ногам тепло. Температуру на автомате держу 27 в плюсе. Стыдно людям сказать, такой дорогой автомобиль и я мерзну хотя на улице в пределах минус 15. Недавно сам решил поменять салонный фильтр, благо руки растут правильно. Снимаю обшивку инструкцию опять же нашел в инете (хвала аллаху за такое изобретение) и что же там вижу.В воздуховоде огромная дыра диаметром около 5 см понимаю что она образовалась в результате того, что установчик вебасто закрепил реостат подключения вебасто к вентилятору климата на тонкий кожух воздуховода саморезом. В процессе работы реостат видимо хорошо грелся и выплавил огромное отверстие в кожухе. Дыра в системе воздуховодов не дает нормальной работе климат контроля.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло.
Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто.
Заклеил дыру в воздуховоде и уже при 24 в + на автомате, мои ноги почувствовали неимоверное тепло.
Послесловие. У кого стоит вебасто не поленитесь заехать на станцию другую, не на ту где производилась установка пусть все проверят не дайте спалить прекрасное авто.