совместимость датчиков ABS датчики ABS

  • Автор темы _viktor
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

_viktor

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан г. Актюбинск
Авто
VW Passat GT 2.0 AGG 1996 г.
Здравствуйте, сломался задний датчик ABS (3A0927807) такой же не смог
найти, нашел с Golf III (1H0927807D) по-виду такой же, пойдет ли он ?

Смущает сопротивление у меня на рабочих датчиках 1,02 kOm
а на этом 1,06 kOm


Заранее спасибо.
 
Разница в сопр - ии невелика, попробуй. Потом дай знать, как дела. Удачи!
 
Поставил датчик лампочка не потухла, завел проехал лампочка погасла при торможении педаль отбивает, все нормально датчик подходит.
 
Я Датчики ставил от тазиков на зиму хватает
 
Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ
Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. Wink На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего Smiley Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета Smiley Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее Smiley еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка
ЗЫ. Японцы наверное офигели бы, увидев, что творят с их машинами русские кулибины Wink
ЗЗЫ. На все вопросы постараяюсь ответить - велкам, мыло открыто, или тут в конфе.

Источник: avto.ru
Опубликовано: stanislav@e88a, 31 Мая 2004 11:07:26

Информацию предоставил StasL

На примере Lexus GS300 06.1997г.в.

Может пригодиться в условиях отсутствия квалифицированного сервиса, либо
нежелания тратить лишние деньги на ремонт.

Предыстория. При замене переднего ступичного подшипника был сломан датчик АБС. Неудивительно - машине 10 лет, закис немного, да и похоже уже был давненько полусломан, но работал.

После замены соответственно перестали работать ABS и TRC. Вывод был сделан быстро - так ездить нельзя. Дополнительный вывод - если еще придется когда менять ступичный подшипник. то надо пытаться датчик не снимать чтоб не повредить.

Exist.ru сообщает цену более 4400руб. Небюджетно.

Был взят датчик коленвала от Волги (200руб). Он практически 1-в-1 походит на родной. Диаметр, длина, все сходится. Одно не так - ухо не на месте. В общем все было сточено, подработано напильником, благо пластмасса, поставлено на место, притянуто шайбочкой. Провода соединены, соединение загерметизировано.
И случилось чудо - все работает.
Итоги - экономия в чистом виде 4200руб. Ставил сам. Так как не торопился и получал от самогО процесса удовольствие, то потратил 2 часа.

К сожалению, фоток нет, не был уверен в конечном результате, но если надо, то вполне могу сфоткать датчики рядом друг с другом и уже смонтированный на месте.

Основные моменты:

* сопротивление родного - 1100 Ом, волговского - 700 Ом.
* стержень датчика у родного круглый, у волговского прямоугольный. Надо поставить волговский так, чтобы его прямоугольник был параллелен прямоугольникам зубчиков шестерни ABS в ступице. Иначе может не заработать, импульсы будут не той формы.
* вроде еще полярность подключения может иметь значение, может мне повезло - заработало с первого раза.
* Когда ставил волговский датчик, специально подтачивал его, чтобы сделать маленький зазор между стержнем датчика и шестеренкой. Изначально зазор получился чуть не 2 мм, но я "родного" зазора не видел и посчитал что (раз сопротивление датчика меньше) более маленький зазор будет лучше.
 
Слышал что еще можно ДПКВ от ваз-2110 поставить
 
Товарищи! Подскажите пожалста на Фольксваген Пассат В3 датчик ABS от Audi100 подойдет? По параметрам да и по габаритам? Разъемы смотрел - абсолютно одинаковые. Заранее спасибо! :hat:
 
По парметрам да, по присоединительным размерам нет.
 
Назад
Сверху Снизу