Капот не открыть на Volkswagen Passat B3 порвался тросик

  • Автор темы navrik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
navrik

navrik

I'll be back
Сообщения
52
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Петроградский р-он.
Авто
VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Проблемка возникла в виде не открывания капота. Порвался тросик. На самой ручке-дёргалке трос с шариком цел. Судя по шуршанию троса, обрыв где-то в районе самого замка.
Надо открыть капот для заливки незамерзайки и проверки уровня масла (КОТ посоветовал как в "Бумере" заливать масло прямо в бак ).
Можно конечно выломать лыжу, открутить замок, заменить трос и купить новую лыжу. Но такая перспектива меня не радует.
Можно на подъёмнике снять защиту и сунув руку в моторный отсек за что-нибудь там дёргнуть и дверца откроется. Это всё понятно. Но, а можно ли как-нибудь сделать всё это на земле, через знак "VW", например?
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.
 
имхо только снизу со снятием защиты, т.к. даже если ты снимешь знак VW - за ним будет телевизор - до замка не доберешься
 
Акуратно вставить подкапот деревяшку (чуть-чуть приподнять угол), тоненьким ключиком на 10 акуратно открутить облицовку с одной потом с другой стороны потом открутить замок
начинать с наружных болтов облицовки
при отпускании болта, облицовки, так как есть зазор для регулировки, чуть чуть отодвигается вперед
 
Это реальнй ход или домыслы ?Фары как крепятся?
 
Два раза помогал открывать знакомым

1-приподнять угол капота
2-открутить болт крепления облицовки (пластиковой, "лыжа") ближний к крылу
3-подвинуть край облицовки чтобы добраться к тому который ближе к замку
4-открутить внутренний болт
5,6 то же с другой стороны
7- открутить замок

открывал у знакомых на разборке (идеальное авто, только лопнул тросик-"прутик")

даже ничего не поцарапал

потом прикрутил все обратно народ не поверил
демострировал привселюдно

фары не трогал
 
Почему спросил,т.к. на Фольксваген Пассат Б4 фары крепятся к пластине,на которой закреплён замок.
 
Недавно хотел открыть капот- орала сигналка, а брелок в машине. Кстати 9А.
Ни коим образом добраться снизу нельзя. Через капот, разве только отогнуть ломом. В случае с SergPassSyn наверное был разболтан замок капота, что позволило это сделать. Получилось через петлю на солдатик- но это другая песня. :)
 
открывал на свежепригнаной идеальной машине

забыл написать что с облицовки еще резинку акуратно вытянуть, особенно крайние тоненькие части

открывал год назад, там не тросик лопнул а после разбора салона и естественно снятия ручки откр. капота, из замка выскочил шарик который на конце тросика.
 
Ура!!! Я открыл капот сам! Не пришлось тратиться на мастерскую!
Спасибо всем за подсказки, всё так и сделал:
Вначале снял резинку с лыжи. Потом поджал лыжу и через образовавшуюся щель открутил крепления лыжи. Только один болт никак не потдавался, пришлось пожертвовать одним ухом крепления лыжи. Снял лыжу и открутил сам замок.
Оказалось, что трос (точнее не трос, а проволка) был цел, только соскачил с замка. Трос был какой-то замученный и я его заменил на новый (230 руб. на Маршале).
 
На golf 3 так получится?
 
Назад
Сверху Снизу