Подсветка багажника в 4 гольфе непонятки со схемой включения

  • Автор темы kofeinik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

kofeinik

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
Хочется починить подсветку багажника.
Смотрю схему, по ней должно быть +12 вольт на лампочке (красно-синий провод), они есть, а вот дальше непонятно - на схеме выключатель с тремя выходами, а на микрик в концевике идут два, и даже если их замкнуть отверткой (микрик обломан, и вдобавок похоже с пригоревшими контактами) - ничего не происходит. Кроме того, опять же по схеме два провода уходят в блок управления системой комфорт - зачем?
 
Фрагмент схемы в студию, у меня всё проще вообще было, с плюса на лампу с лампы на концевик с концевика на массу.
 
Где на схеме с тремя выходами то? 188 выключатель должен подавать массу. на лампочку.

Давайте по порядку, для начала машину в подпись. А то мне сдается вы смотрите схему не того года. видимо.
 
188 - это боря, а у меня гольф4 2000 г.в., в теме написано, и в подписи
 
Понятно, только подписи вашей я чего то не вижу. Провод по цвету от лампы не тот что на плюс а второй какой и какие цвета на микровыключателе? В принципе если у вас вытанцовывается что 185 микровыключатель то тогда либо проводка до блока комфорта либо сам блок. В принципе проводка этого блока часто бывает нарушена и одна из причин установщики автосигнализациии с не очень прямыми руками.
 
К этому микрику идут коричневый + коричнево-черный, далее разъем, от разъема на микрик продолжаются коричневый + коричнево-красный
Сигнализация у меня штатная.
Сегодня нашел еще в стороне болтающийся пустой трехконтактный разъем, как на схеме, но его некуда воткнуть, походу, предыдущий хозяин что-то выкинул.
Получается, концевиков в замке два, один двухконтактный, другой - трех?
 
А плафоны дверей водителя и пассажира горят при открывании?
 
К замку должны идти 3 провода, при замыкании одного на массу, лампочка загорается. К сожалению цвета не вспомню уже, но вроде еще был коричнево - синий.
Новый замок стоит 900 руб. Если утерян разъем, то отлично подходит 3 пин от компьютерного вентилятора.
 
У меня нет той части, куда вставляется этот разъем, то есть самого трехконтактного концевика.
Свет в салоне горит, при открытии любой из дверей, кроме двери багажника.
 
Он должен быть в замке багажника - в той части, которая выпирает из крышки и непосредственно защелкивается на петре у бампера. Сам разъем с внутренней стороны, там где тяги. Бывает так, что при поломке омывайки заднего стекла, жидкость течет внутрь двери багажника и со временем там все окисляется и сгнивает, на машине в которой я менял замок осталась только средняя нога у замка, разъем же был полностью окислен и не подлежал восстановлению. Покупка нового замка и 3 коннектор от вентилятора решили проблему.
 
Меняйте залипший микрик, когда багажник закрыт его контакты замкнуты - "земля" подана на блок комфорта, после открытия задней двери контакты миктрика размыкаются. Поскольку они залипли, то Ваши манипуляции с отверткой ничего не менют и лампа освещения не загорается. Чтобы это проверить, отсоедините провод идущий от микрика на корпус, если лампа освещения загориться, то мои рассуждения верны. Проверьте, Вы ничем не рискуете, а нам интересно знать результат. Успехов в нелегкой борьбе за исправный автомобиль.
 
вопрос немного не в тему (но все же).... к замку идет 3 провода при замыкании одной пары горит лампа, при замыкании другой пары должен срабатывать центральный замок (на сколько я понял из выше изложенного).... вопрос : я поменял замок (от омывателя вышел из строя) лампа стала работать но мотор ЦЗ не подает признаков жизни, более того при симуляции закрытого замка и нажатии на ЦЗ нет никакого тока в клеме электро мотора... на сколько я понял предохранитель один и раз лампа горит то и электро мотор должен закрываться...в чем же тогда дело...где искать? (как заставить работать электроматорчик в пятой двери) :( :( :(
 
Все верно. Трех контактный микровыключатель отвечает:
1 провод - лампа освещения багажного отсека
2 провод - масса
3 провод - индикатор открытия двери на приборной панели

Возможно у вас просто закрыт замок багажника на ручной режим
А именно это определяется по вертикальному или горизонтальному расположению вставленного ключа.

То есть если вывернуть в горизонталь и достать ключ, то это будет ручной режим, а если же повернуть и достать ключ по вертикали это автоматика ЦЗ.

вот как-то так =)
 
Nebuchadnezzar написал(а):
1 провод - лампа освещения багажного отсека
2 провод - масса
3 провод - индикатор открытия двери на приборной панели

Согласен.
А лампочка подсветки багажника включается блокам комфорта и при длительном горении этим же блоком отключается, чтобы не садить АКБ. Тоже самое и с подсветкой салона.
 
Назад
Сверху Снизу