Порядок разбора для замены ГРМ Как снять нижний кожух ???

  • Автор темы timon1978
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

timon1978

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Помогите советом, что то не пойму как снять нижний кожух для замены ГРМ ???
пол дня проволялся, так и не могу понять.

выходит, что нужно откручивать шкифы, по которому бегают ремни генератора и гура ???, а он напрямую прикручен к коленвалу !.

кто снимал, подскажите порядок разборки ????

прочитал на форуме, что возможно мне так же нужно менять и помпу ??? двигатель ААМ, нужно ли менять вместе с ГРМ ?
 
timon1978 написал(а):
выходит, что нужно откручивать шкифы, по которому бегают ремни генератора и гура ???, а он напрямую прикручен к коленвалу !.

Шкивы надо откручивать. Они не дают снять кожух ГРМ и обычно закрывают винты крепления самого кожуха к двигателю.

возможно мне так же нужно менять и помпу ???
После снятия ремней надо покрутить и пошатать шкив помпы вдоль оси и поперек. Помпа не должна иметь заметного люфта, крутиться тихо, без заеданий и рокота.
 
AlexH написал(а):
timon1978 написал(а):
выходит, что нужно откручивать шкифы, по которому бегают ремни генератора и гура ???, а он напрямую прикручен к коленвалу !.

Шкивы надо откручивать. Они не дают снять кожух ГРМ и обычно закрывают винты крепления самого кожуха к двигателю.

возможно мне так же нужно менять и помпу ???
После снятия ремней надо покрутить и пошатать шкив помпы вдоль оси и поперек. Помпа не должна иметь заметного люфта, крутиться тихо, без заеданий и рокота.

а подскажите чем заблокировать вращение коленвала, т.е. пытался открутить шкивы, он проворачивается вместе с коленвалом ?
 
Я блокировал большой отвёрткой за зубцы маховика. И не торопись отворачивать большой центр. болт коленвала. У меня достаточно оказалось открутить 4-ре винта с внут. шестигшранником на 6 мм, чтобы снять шкив коленвала.
 
chestni написал(а):
Я блокировал большой отвёрткой за зубцы маховика. И не торопись отворачивать большой центр. болт коленвала. У меня достаточно оказалось открутить 4-ре винта с внут. шестигшранником на 6 мм, чтобы снять шкив коленвала.

большое спасибо, в выходные обязательно попробую.
 
timon1978 написал(а):
а подскажите чем заблокировать вращение коленвала

Если есть помощник, то за зубцы маховика (надо придерживать). Если помощника нет, то надо вставить мощную, но короткую отвертку (~ 10 см) в корзину сцепления.

chestni написал(а):
У меня достаточно оказалось открутить 4-ре винта с внут. шестигшранником на 6 мм, чтобы снять шкив коленвала.
У меня почему-то шкивы не хотят отделяться от звездочки коленвала - такой единый блок: два шкива и звездочка. Прямо как на фото из статьи "За рулем". Пытался отделить монтировкой на машине - шкивы начинают гнуться.
 
ну не знаю чувак что за шкиф у тебя но вообщето они скреплены между собой лишь 4 болтами и от звездочки коленвала отдаются достаточно просто, но только не гни их иначе дисбаланс получишь новые дорого стоят, бу смысла брать особого нет так как они оставляют желать лудьшего, попробуй просто замочи их какоинить бодягой, а потом пошатывая стягивать в сторонй колеса, желаю удачи, так она тебе понадобится пока не снимишь эти два шкива не шнимешь кожух а без него ремень
 
что то я совсем запутался ! какие болты нужно откручивать ??? маленькие под шестигранник или один большой ?
 
timon1978 написал(а):
что то я совсем запутался ! какие болты нужно откручивать ??? маленькие под шестигранник или один большой ?

маленькие под шестигранник. Это мы тут исключения разбираем.
 
Эт если сальник коленвала менять- то большой болт откручивать
 
AlexH написал(а):
timon1978 написал(а):
что то я совсем запутался ! какие болты нужно откручивать ??? маленькие под шестигранник или один большой ?

маленькие под шестигранник. Это мы тут исключения разбираем.

Решил заменить маслосъёмные колпачки, потом, чтобы не лазить десять раз, гидротолкатели, а теперь уж заоодно и ремень ГРМ (аппетит приходит во время еды) :LOL:, тем более не знаю сколько он прошёл, хотя по виду состояние хорошее. Ещё когда менял ремень на Джетте (RP), обратил внимание, что в ЗР, на который здесь многие ссылаются и ориентируются (в том числе и FAQ), описан не самый оптимальный способ снятия шкива - с откручиванием 12-ти гранного болта, на самом деле достаточно открутить четыре болтика под внутренний шестигранник и шкив (без шестерни коленвала) в руках. Но это было на Джетте, там у меня был один шкив, здесь два, один из них под поликлиновой ремень. Как здесь, точно так или всё-таки надо отручивать большой болт? Если так, то не буду и заморачиваться, хай себе дальше работает. Смотрел в ЕТКА, вроде всё отдельно, должно по идее сниматься без проблем, но стопроцентной уверенности нет. Прошу развеять мои сомнения, а то уже ремень заказал, но не поздно ещё и отказаться. Кстати, а какой лучше брать, в смысле производителя? Только не ругайтесь, если тема уже обсуждалась, ну не нашёл. :rolleyes:
 
Yurkesch написал(а):
Смотрел в ЕТКА, вроде всё отдельно, должно по идее сниматься без проблем, но стопроцентной уверенности нет. Прошу развеять мои сомнения, а то уже ремень заказал, но не поздно ещё и отказаться. Кстати, а какой лучше брать, в смысле производителя? Только не ругайтесь, если тема уже обсуждалась, ну не нашёл. :rolleyes:

Да, там все так-же как и на RP. Шкивы отдельно. Звездочку откручивать не надо. Ремень лучше брать CONTITECH или GATES.
 
Yurkesch написал(а):
Благодарю! А что скажете о TRW?

К сожалению ничего не скажу... Рекламу видел, сам в руках не держал.
 
VETTER написал(а):
Yurkesch написал(а):
Благодарю! А что скажете о TRW?

К сожалению ничего не скажу... Рекламу видел, сам в руках не держал.

Я почему спросил о TRW, когда-то на Джетту я ставил такой ремень, проехал тысяч двадцать, с ним машину и продал. Недавно видел нынешнего хозяина, спросил про ремень, он поменял буквально, за неделю до этого, хотя машина у него пробежала уже больше 100 000км.
А мне привезли фирмы АЕ, выглядит очень добротно, но, блин, никогда о такой фирме не слышал!
 
На моей машине стоят ремни DAYCO, думаю производитель выбрал не из худшего ;)
 
То есть, если мы не знаем или никогда не слышали, это не значит, что фирма выпускает дерьмо. :LOL:
 
Какой год ставлю только CONTITECH и нет проблем выглядик как новый, а машину гоняю в любое время года, и во всех условиях. Ремень ГРМ меняю каждое лето, да и то только потому что имею бзик по поводу "А если вдруг порвется ремень", у друзей много навидался последствий
 
Когда покупал, продавец сказал, что этот не хуже CONTITECH. Дело теперь в другом, сегодня хотел заменить, посмотрел, а там сопливит масло, надо менять и сальник коленвала, сразу встала проблема откручивания этой самой хитрой гайки, вернее, проблема 12-ти гранной головки-звёздочки. Проехал по магазинам, нигде нет, у знакомых тоже нет. Кто сам менял этот сальник, обязательно только такая головка или можно открутить обычной, например, на 21 мм?
 
Назад
Сверху Снизу