Natallia-77 написал(а):
А вот ребята подскажите, что за №18 и как визуально его проверить, т.е. подлезть к нему, может есть фотки как он выглядит? Заранее благодарна за советы!!!
Доброго времени суток.
А грибок(шток) на каком расстоянии ходит ?
Вот под этой пипкой (клапаном), к которому подходит шланг есть шток железный, он уходит в турбину. Ход этого штока должен быть ~ 14 mm
Проверяется это на заведённую машину, с зеркальцем желательно.
Машина заведена, снять с клапана тот самый шланг и смотреть как поднимется или опустится шток (грибочек). Если меньше 10 mm, скорей всего турбина. Гарантий конечно же мой молодой и не опытный организм давать не может, но мне почему-то кажется что у Вас (такая же проблема как у меня была, нарушение геометрии турбины. Правда у меня всё равно на какой машине, прогретой или холодной. передув либо не додув) такая же проблема.
Могу завтра сфотографировать, тот самый шток, который должен ходить вверх и вниз - при снятии/установки шланга это действие видно.
+ ещё можно диагностику сделать. Мне один очень хороший человек делал.
На шкале показывал мне. И объяснил как тест пройти.
Мож опять же кому интересно будет...
Подключились к компу. Поехали, выехали на прямую и менее оживлённую траекторию прямого пути.
Смысл в том, что нужно разогнать изначально машину на 1-2й передачи до 25 км/ч потом сразу переключится на 3ю передачу и педаль газа полностью в пол, НЕ ДЁРГАЯ и не отрывая, до 90 км/ч. Это было для меня самое сложно. Т.к. больно оживлённое место я смог найти. С 10го раза получилось, и найдена была причина потери тяги. Турбина требовала одно, а получало другое.
Скорейшего Вам, выздоровления!
Ах, во.. по последнему вопросу, на счёт клапана № 18. Мне тоже любопытно знать где он?
Вот там не он, за патрубком, на пластине прикреплён двумя болтами ?