keyptown
Участник
Мокнет обшивка пола под резиновым ковриком со стороны пассажира крепящемся клипсами к обшивке пола. После просушки заметно коробление обшивки. Мокнет вокруг этих самых клипс. Причем под сиденьями прибл. в 10см от клипсы имеется п-образный вырез в обшивке (шумоизоляция на ощупь там сухая) т.е. вроде бы горячий (видимо влажный) воздух может выходить из под обшивки. Хотя воздуховоды для задних пассажиров как раз проложены со стороны водителя и со стороны пассажира, но нагрев идет по правой стороне гораздо сильнее. В общем понятно по чему. Именно с правой стороны от торпедо в ногах находиться выштамповка пола кузовава под АКП и возм.католизаторы. Температура там (через п-образный вырез) под обшивкой на ощуп град. 45-50. К обшивке ( из плотного материала ) с внутренней стороны приклеена шумоизоляция-утеплитель (типа паралона). Намокает постоянно и в сухую погоду и без мойки. Убираеш коврики- все сухо. Дренажные клапана под подкрылками чисые (у Туарега их снимают иногда, ). В порогах воды тоже нет (там заглушки). Понятно что горячий воздух впитывае в себя а в момент остывания отдает влагу. М.б. гидроизоляция пола? А влажный и горячий воздух от катализатора?