Nikers
Просто заглянул
всё пришло со временем, 3 раза рвало ГРМ, меняли клапана, полный капитал, гильзы вкладыши кольцы, и т.п....после капиталки двигатель на горячую на отрез перестал заводиться....с этим смерились...прошлой зимой потекла прокладка на ТНВД,, решили сами поменять(не удачный опыт) пришлось вести в сервис, насос полностью перебрали, теперь выдаёт 250 атм(маловато)...мастер сказал плунжер уже подсношен....я в принципе не гонщик, но постоянно оттирать дым с бампера и перерасход салёры давит на карман...зажигание сделал раньше, стала на горячую заводиться, масла не есть, холостые ровные, турбина исправна...моё мнение надо менять плунжер и регулировать форсунки(их никогда не трогали)...ПОЖАЛУЙСТА подскажите по этому поводу