Регулятор давления

  • Автор темы vaddim
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
vaddim

vaddim

Хочу домой - в ГЕРМАНИЮ!!!
Сообщения
114
Реакции
0
У меня такой вопрос: ездил на станцию, поменял задние барабаны и колодки. До этого тормозил только передок (и то не важно). После станции думал, что и задок начнет тормозить. Но у меня он не тормозит, только ручник работает.
Съездил на др. станцию, сказали что надо менять регулятор давления, т.к. он вышел из строя. Сам по себе (со слов механика) он стоит "Бешеных денег" и можно постредством 2-х шлангов, в обход регулятора, сделать задние тормоза рабочими. Реально ли это и не повредит ли???
 
В поиск: колдун, регулятор, распределитель
 
А я так и не нашел колдуна в машине. Даже в бардачке смотрел... :)
Ну нету его!
Трубки доходят до задней балки - торм. шлангами соединяются с трубками на балке - и прямо до торм. цилиндров. Все!

Вопрос - так задумано?
 
значит кто-то его уже выкинул
 
А он 100% должен был быть?

Гольф машина легкая, че там распределять?
 
Thorn написал(а):
Вопрос - так задумано?

Возможно и так, у форумчан есть мнение, что колдун не нужен для машин с АБС :)
 
У меня нет АВС!!!

И никаких мест возможного крепления колдуна я так и не нашел.
 
Вот твоя картинка. Под задней левой дверью.
 
Судя по ETKA, все-таки не на все машины ставиться колдун.
И на машины без колдуна идут другие РТЦ, хотя в магазинах об этом ни слова. Но я думаю это не сильно принципиально, главное чтобы были одинаковые и справа и слева.
 
У меня его тоже нет.

ЗЫ: искал хорошо!

ЗЗЫ: Прежний первый хозяин не говорил, что он его убирал. Хотя все, что он делал с машиной, у него записано было.)))))))))))
 
Раскажу мою историю с "колдуном".
На моей Джете пропали тормоза. Поменял все цилиндры, включая главный, тормозные диски и колодки. Результат тот же, то есть тормозов нет. Причём неудавалось их даже прокачать. Идёт пена. :(
Поехал на станцию. Мастер посмотрел и сказал что всё дело в "колдуне". Он течёт, поэтому и нет тормозов. Предложил два варианта:
1. Заменить колдун
2. Убрать его вовсе и соединить напрямую задние тормозные цилиндры с главным двумя магистральными трубопроводами.
Новый "колдун" стоит действительно немеренных денег для такой детали(около 2500 руб.) и только по заказу. :huh: Поэтому я остановился на втором варианте.
Сейчас езжу без "колдуна".
Впечатления:
Тормоза схватывают буквально при незначительном нажатии на педаль тормоза. :)
Схватывают одновременно все четыре колеса (раньше с "колдуном" сначала брали передние потом, через доли секунд задние) :)
Торможение стало более резким. :mad:
Пока лето и сухие дороги, такое торможение особого дискомфорта не доставляет. Правда впереди зима, поэтому не знаю что будет. :blink:
Если кто ездил без колдуна зимой, просьба ответить.
 
я ездил.. разницы не чувствую.. :D
 
Только задние колодки теперь тоже будут изнашиваться быстро.
 
Я тоже убрал колдун, жалоб нет.
Почти 3 года ездию не жаловался.
А на льду тормозить резко не советую, лучше двигателем и несколькими нжатиями на педаль тормоза.
 
vaddim написал(а):
У меня такой вопрос: ездил на станцию, поменял задние барабаны и колодки. До этого тормозил только передок (и то не важно). После станции думал, что и задок начнет тормозить. Но у меня он не тормозит, только ручник работает.
Съездил на др. станцию, сказали что надо менять регулятор давления, т.к. он вышел из строя. Сам по себе (со слов механика) он стоит "Бешеных денег" и можно постредством 2-х шлангов, в обход регулятора, сделать задние тормоза рабочими. Реально ли это и не повредит ли???

Я менял его сам. По ценам в Москве он стоит 2400 (магазин на бакунинской slavto.ru ... вроде). Там проблема в болтах, они спрятанные и под внутренний шестиграннык. прежний хозяин превратил их во внутренний цилиндр, потому пришлось высверливать. Итог - 3 убитых сверла и день работы. И ещё, его нужно регулировать (я поставил чисто на глаз, как было), как это делать до конца не ясно. Кто-то г7оворит про мануметры, кто-то предлагает по грунту до юза и смотреть какое колесо сорвалось первым. Проверить его можно вот как: Выкрути трубку послерегулятора и пусть кто-нибудь нажмёт на тормоз. Если жидкость прыснет - скорее всего работает, если слегка закапает - под замену. Из инструмента понадобится спецключ для прокачки тормозов 7х11 и внутренний 6-тигранник (какой точно не помню)

Теперь про "самоделкинрых". Как вы думаете, зачем его туда поставили? Тормозные усилия должны распределяться в пропорции 70/30, где 30 - на задние колёся. А вы делаете 50/50. При торможении жопа поднимается и задние колёса уходят в юз, жопу начинает нести. Конечно, если у вас есть ABS, то она отработает и всё будет путём, а если нет? А если зимой? Короче думайте, что дешевле: поменять колдун или разоряться на кузовной ремонт.
 
А появяться деньги можно и поменять на новый.
Немцы просто так не ставят, значит есть свой смысл, и безопасность.
 
Лучше поменять.
 
Назад
Сверху Снизу