Как поменять помпу на ABU Будущий FAQ ^

Vanich

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
10
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
Прошу помощи.
Задача: поменять помпу на ABU.
Знакомый гаражный мастер сразу сказал, что ели нужно трогать ремень ГРМ, цена будет от 1000 р., хотя работы там, я так полагаю, немного.
Помогите решить, смогу ли я это сделать сам и описать поподробнее процесс, особенно неочевидные новичку места.
Вообще крутить гайки умею, но в основном по подвеске и т.п., ремень ГРМ ни разу не снимал, и не ставил.
Я так понимаю, процесс приблизительно такой:
* Сливаем воду (Это я смогу) :drinks:
* Дальше ослабляем гайки помпы и выкручиваем их? В мануалах про ABU не пишут, а система другая, ролика натяжителя нет.
* Ремень ГРМ предварительно к шестерням можно проволокой привязать, чтобы не проскочил? Чтобы потом не выставлять ВМТ и т.д.?
* Вроде бы и все, открутив гайки, вынимаем помпу и выковыриваем остатки лопастей, вставляем новую.
На что следует обратить внимание?
 
Vanich написал(а):
На что следует обратить внимание?

На то, чтоб не поранить пальцы при выковыривании остатков пропеллера :rolleyes:

Извините, не сдержалсо :confused:
 
На АБУ помпа является еще и натяжителем ремня ГРМ, так что ремень снимать надо по любому. А в принципе сложного в ее замене ничего нет, если есть ключи и руки + все подробно описано в мануале, которого ты по ходу не читал.
ABU и ABD по тех части одинаковы.
Можешь краской пометить положение шестерни коленвала краской.
 
1. Сливаешь ОЖ
2. Снимаешь кожух ГРМ
3. Краской отмечаешь положение шкивов.
4. Снимаешь ГРМ.
5. На всякий случай отмечаешь положение помпы относительно мотора, чтобы потом не регулировать натяжку ГРМ
6. Откручиваешь три болта головкой на 10.

ПОМПА ПРИКИПАЕТ НАСМЕРТЬ !!!

7. Легкими ударами через деревянный брусок расшатывашь помпу вокруг оси.
8. Вынимаешь из посадочного отверстия.
9. Вычищаешь посадочное место, с нанесением легкого слоя герметика
10. Вставляешь новую помпу.
11. Одеваешь ремень, регулируешь натяжку поворотом помпы (ремень должен скручиваться на 90гр в районе верхний-нижний шкив).
12. Собираешь все на место, заливаешь ОЖ
:drinks:
 
serb написал(а):
все подробно описано в мануале, которого ты по ходу не читал.

В наличии есть и книжка, и скачанный мануал, но в них про обычные моторы только.
Всем спасибо за советы.
А ослабляется ремень как? На помпе гайка?
 
И чем же ABU так необычен??? Наоборот самые растпространенные двигатели.
У меня 2 мануала и в 2-х описана замена на 1,4/1,6 литровиках.
 
Толковый мануал, спасибо за скрин.
В официальной мастерской вообще сказали 3 тыра. Жесть.
 
Я в том году ремень ГРМ еще на гольфе менял, обошлось в 10 у.е. ))))
Помпу заменить на твоем движке у нас стоит около 40-50 у.е.
 
Назад
Сверху Снизу