не тухнет фара подскажите пожалуйста, может кто сталкивался

  • Автор темы kit_dobro
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
kit_dobro

kit_dobro

регулярно посещатель
Сообщения
40
Реакции
1
Город
РФ, Егорьевск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994г.
случилась такая проблема.... приехал домой, поставил на охрану...... выхожу из дома минут через 20, горит левая фара (ближним светом)... не на что не реагирует, кроме отключения массы... на моем вентике стоит би-ксенон, может из за него что?? подскажите плиZZZ.....
 
:rolleyes: может у кого какие соображения на эту тему?? завтра на работу надо..., а она вот чето..... уведут же посреди города без сигналки...
 
А ручка поворотника посередине?
 
про поворротники я знаю, но тогда должны гореть габариты, а не ближний свет
 
proskurow написал(а):
99% проблема в блоке ксенона, если у тебя 2 блочка то поменяй их местами, увидешь...

у меня три блока росжига :rolleyes: какие местами менять?? и если из за них, менять??
 
Смотря как там сделана развязка в блоке.
Если есть встроенное реле для разгрузки родной проводки - возможно оно залипло.
Если нет и блоки подключены непосредственно к коннектору, к которому подключается галогеновая лампа - то тогда воможно нештатное разгрузочное реле на фару залипло (если ты или предыдущий хозяин такое ставили).

Если нету такого - опиши как подключен ксенон.
 
хм.... если честно я не знаю как он подключен .. ставил бывший хозяин, но по-моему он никаких дополнительных реле не ставил.... по крайней мере не видно ничего не штатного... а как устроен ксенон? там отдельно блок на дальний и отдельно на ближний или отдельно блок на каждую фару??
 
Наверное они у тебя разные, если 2 одинаковых то можно попробывать их, а вообще я ниразу невидел блочки би-ксенона, только ксенона, но думаю что 3-й блочек управляет электромагнитами на лампах, которые изменяют ближний свет на дальний.
 
а это реле должно находиться в самом блоке или же где то вне него?
 
у меня просто еще и туманки ксеноновые.... у бывшего хозяина походу была халява и он поставил его везде :unknw:
 
Постучи по релюшкам
 
нашел временный выход :blum: ..... нашел предохранитель который идет перед блоками розжига... вырвал.... но проблема осталась.. :(
 
Вообще обычно (99% случаев) не каждую лампу идет свой блок розжига. Плюс на "би-шке" возможен третий блок управления шторкой.
ХЗ где у тебя там реле могут стоять - могут в блоках (штатные ксеноновские), могут под капотом (нештатные), могут под торпедо (нештатные).

Вообще лучше бы поставить разгрузочные реле - т.к. пусковой ток ксеноновых ламп выше, чем ток потребления галогеновых (вылет штатного 10А предохранителя при розжиге ламп - привычное дело). Заодно и нагрузка на переключатели снизится.

И какого бренда ксянон?
 
D.Lus написал(а):
Вообще обычно (99% случаев) не каждую лампу идет свой блок розжига. Плюс на "би-шке" возможен третий блок управления шторкой.
ХЗ где у тебя там реле могут стоять - могут в блоках (штатные ксеноновские), могут под капотом (нештатные), могут под торпедо (нештатные).

Вообще лучше бы поставить разгрузочные реле - т.к. пусковой ток ксеноновых ламп выше, чем ток потребления галогеновых (вылет штатного 10А предохранителя при розжиге ламп - привычное дело). Заодно и нагрузка на переключатели снизится.

И какого бренда ксянон?

тока на бишке 3ый блок то будет отличаться от блоков розжига по любому...
 
Руслан Kurt написал(а):
тока на бишке 3ый блок то будет отличаться от блоков розжига по любому...

Вот в нем то и косяк скорее всего.
 
все три блока одинаковые на вид.... а бренд я даже не знаю (синие коробочки)
 
Смотри там должно быт, жгут проводов питаний соединяюший блок ксенона с управляюшей реле.Скорей всего у тебя заело контакты реле,эсли невзможно управлят.
 
всем респект за помощь!! нашел я реле странного вида, помоему 8ми контактное.. снял, разобрал, там схема и две маленькие реле... постучал, пропаял всю схему... поставил, все заработало.... у меня стоят два блока розжига на туманки и фары (би-ксенон)... какого то странного непонятного бренда (сделанно в корее) :blum: ... теперь все супер :drive:
 
Назад
Сверху Снизу