Неработают фонари заднего хода

  • Автор темы qwermtv
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
qwermtv

qwermtv

Участник
Сообщения
18
Реакции
27
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
Golf 3 GL
Всем привет у меня Гольф 3 1992 года рождения и вот какая проблема!
Однажды заметил что заднии ход перестал светить,
я проверил предохранитель- все впорядке,
отсоединил штекер от кообки где кнопка на включение проверил тестером кнопка дает немалое сопротивление при включении задней передачи но не коротит, замыкаю сам штекер в надежде что всетаки это кнопка выделываеться и сеичас лампы загоряться... однако этого не произошло тут то я и встал в тупик, подскажите что можно еще посмотреть?
 
Проверь лампы,эсли все ОК то проверь тестером питание в щтеккере.В любом случии 12в должно дойти до штеккера.
 
А на обоих проверить никак?
 
Вероятнее всего у тебя перелом провода, в рнзиновой гофре которая идёт от кузова к крышки богажника, это очень частая и распространённая болезнь. Сними от кузова и оттяни в низ и всё будет видно это не трудно займёт 5 секунд
 
jeck написал(а):
А на обоих проверить никак?

Слишком много работы получается,долго машину обходить. B)
 
Serg wenta написал(а):
Вероятнее всего у тебя перелом провода, в рнзиновой гофре которая идёт от кузова к крышки богажника, это очень частая и распространённая болезнь. Сними от кузова и оттяни в низ и всё будет видно это не трудно займёт 5 секунд

У меня фонари заднего хода не на дверце расположены, поэтому думаю врятли провод переломан.
Я все же думаю что это замыкание потому что я поставил на заднии ход немного не стандартные лампы ))) щас уже конечно поставил обычные но всеравно ничего не работает,
а кроме предохранителя что еще могло сгореть?

всем заранее спасибо за помощь!

уж очень тяжело ночью здавать назад при том что еще и тонировка мешает ))
 
Да нет там ничего, кроме лампочек, выключателя на коробке, предохранителя в блоке, проводов между ними и разъемов на них. Нет у меня схемы З Гольфа, не могу назвать номер предохранителя. А проверка проста до предела - идем по цепи с тестером и ищем, куда девается 12 Вольт. Дойдя до выключателя - проверяем выключатель. При сомнениях - коротим разъем и идем дальше.
я поставил на заднии ход немного не стандартные лампы
Вопрос - а в чем нестандартность ламп?
при том что еще и тонировка мешает
Первый честный человек, признавший, что ему мешает тонировка. Уважаю. Совет - отдери. Но лампочки все равно чинить нужно.
 
Спасибо проиду по цепи может что и наиду,
а лампы там стояли как на противотуманках 55ые они светили дай бог, а теперь вообще ни что не светит))
 
Когда фишку замыкал, зажигание хоть было включено или машина была заведена?
 
Почисть контакты в патроне (те, что к лампочке прижимаются). Убедись, что лампы исправные (поставь в работающие цепи). Не бывает чудес.
Когда фишку замыкал, зажигание хоть было включено или машина была заведена?
Кстати, это тоже важно! Только лучше все-же на незаведенной выключатель проверять.
 
ten70 написал(а):
Когда фишку замыкал, зажигание хоть было включено или машина была заведена?

Пробовал и заведенную и просто с зажиганием.
Огни не горели ну вобщем буду тестить может что и наиду
 
Проверь 14-ый предох на 10А.Эсли не ошибаюс 12в должно быт в щтеккере у каробки.Эсли там ест 12в,тогда смотри провод идуший на лампу.
 
Найди на коробке выключатель. Сними и прозвони его. Если питание подходит и выкл. живой, то убери из-под него шайбу-прокладку. Он опуститься ниже в коробку и штоку будет хватать хода для его замыкания. Сняв выкл., посмотри в коробку когда кто-то включает заднюю скорость, тогда все станет понятно.
У себя вылечил так 3 года назад.
 
сколько лампы стояли? 55 ват? это с каких это пор то в задних фонарях хотьгденибыть 55 ват стоят то?.... вот теперь ищи Где слабое место было и от излишней нагрузки оно навернулось... предполагаю что в первую очередь это сам выключатель, потом разьмы на фары.... мы по "умному" ставили 55 ват на зад ход --- врезаеш в бампер две туманки красиыве прямоугольные заподлицо ставиш на них Реле и тянеш отдельный + от Акб через пред.... все работает до сих пор чел доволен до опупения )
 
А выключатель на коробке - это тот, который двухконтактный, или трехконтактный?...а то стоит их рядом два, не знаю какой штекер перемкнуть.
тоже ищу сигнал на дружественной венте.
 
двухконтактный.
 
спасыбо, завтра перемкну!
 
Четыре дня коту под хвост ! Пять баллов !!! B)
 
У меня тоже проблема с лампой заднего хода, выражена в с следующем:
при включении задней передачи лампа загорается на половине хода рычага переключения передач, потом гаснет...т.е получается контакт в каком то промежуточном положении...
как быть? куда бежать?
 
Назад
Сверху Снизу