подвеска Volkswagen Passat B3 VR6 93 год. чем отличается

hamann1980

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Passat B3-1992
цапфва почему то у меня на 5 дырок, а у всех обычные 4?
 
hamann1980 написал(а):
цапфва почему то у меня на 5 дырок, а у всех обычные 4?

Так и должно быть.+рычаги с большим вылетом,шаровая другая,рулев тяги длиньше,рул наконечники прямые,поворотный кулак больше,пружины другие стоят.это спереди а с зади вродебы такая как у всех
 
там по ВИНу смотреть надо... у Б3 VR6 до середины 1992 года шла обычная подвеска со своими тормозами, а после изменили вообще всю подвеску (переднюю)
 
там по ВИНу смотреть надо... у Б3 VR6 до середины 1992 года шла обычная подвеска со своими тормозами, а после изменили вообще всю подвеску (переднюю).
Там свой рычаг, своя шаровая, свой кулак, ступица, тормоза, стабилизатор свои тяги. Кстати тяги и обычные встают нормально, если их парой поменять.
 
Все там нормально как у всех.
Тормозные диски увеличены - колодки те же.
Рулевы ставь каки хочешь - родные прямые.
Шаровые усилены - посадочные места те же.
Пружины по маркировке жеще.
Амортизаторы газовые - ставь какие нравятся.
Просто там мотор тяжелее вот и все.
 
Green36 написал(а):
Все там нормально как у всех.
Тормозные диски увеличены - колодки те же.
Рулевы ставь каки хочешь - родные прямые.
Шаровые усилены - посадочные места те же.
Пружины по маркировке жеще.
Амортизаторы газовые - ставь какие нравятся.
Просто там мотор тяжелее вот и все.

Почти верно говорит. Вот только в стойке имеется резиновая проставка высотой на 3-4см больше чем у всех. И вообще подвеска стоит усиленная (валы шрусов, ступицы на 5 болтов), так как мощность мотора высокая. Усиленная подвеска ставится на все моторы G60 и VR6.
 
Назад
Сверху Снизу