Мужики помощь нужна Оигинальные номера на сальники! Ауди А6,2,8,Кваттро,типтроник,97г. АКПП 5HP19 FLA

Superti

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Атырау
Авто
Audi А6(С5) Quattro 2.8lt(ALG), 98г.

Такая проблема... Течет масло из коробки, а точнее с сальников фланцев приводных валов( Это там где шрусы в коробку заходят)

У меня на руках единственно каталог от фирмы JPAT(JP Automatic Transmissions)LTD...И по нему так:
Раздел METAL CLAD SEALS
Наружный сальник Drive shaft 75x90x8 код 2131506
Внутренний сальник Drive shaft 60x80x7,5 код 2131507

Но по этим кодам мне не смогли заказать сальники, все требуют оригинальные коды. У нас вообще с заказами и запчастями туговато, у всех какие то разные каталоги непонятные.
Прошу помочь определить оригинальные коды, Зэт Эфовские или какие там ставятся....
 
выкладывай сюда ВИН.
И ставить нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
 
Странно, что в прайсах (у Экзиста) нет Кортеко, Гётса или Эрлина. Не сам же Ваг их льёт?
 
Проще их по ZF заказать. Или попросить знакомых, что бы купили или в Питере(или Москве) Не дефицит и есть по наличию.
 
TPN написал(а):

Спасибо большое...но вот хотел спросить...
Левый это наружный, а правый внутренний?

И по ВАГу коды для левого и правого одинаковы, а по ZF разные...
Не сочтите за дерзость, но можно ещё раз уточнить :thankyou2: ?
Я тут загрузил ВИН.
 
Vlad-M написал(а):
Проще их по ZF заказать. Или попросить знакомых, что бы купили или в Питере(или Москве) Не дефицит и есть по наличию.

Я выходил на ZF, их официальное представительство есть в Алма Ате. Но они отказались. Сказали что работают только по новым запчастям, т.е. для современных машин.
 
inkognito@ написал(а):
:good: :lol2: :lol2: :lol2:
А в техпаспорт посмотреть нельзя было? :unknw: :LOL:
01V 409 399-правый
01L 409 399-левый
Оригинальные номера сальников

Дык...техпаспорт и права вчерась гибддэшники отобрали.. :confused: ....
Превышение скоростного лимита... :drive:

А так огромнейшее спасибо :good: !!!!!
 
Нашли мне сальники... за 25000 тыщ тенге в переводе на российские будет 5000 рублев. за 4 штуки.
 
Всё забываю отписаться. Всем спасибо, сальники оказались те самые. Они оказывается разные? Наружный сальник по моему с левой стороны больше чем с правой. Ну поменяли, течь устранилась. Кстате мастер сказал, что это одна из распространённых проблем. Не увлекайтесь гряземешанием кваттроводы...расплачиваться будете сальниками.
 
Vlad-M написал(а):
Проще их по ZF заказать.

+1 и цена практически в два раза дешевле-вот номера
0734310342
0734319419
зы. у мну в магазе в наличии лежат
 
Мужики! Тут такое дело снова... :wall:
Коробка вчера вечером ни с того ни сего вошла в аварийный режим, т.е. зажглись все передачи на приборке и дёргает. С тех пор как сальники поменял проехал буквально килиметров 500 не больше. Нигде не капает, всё ок. Вчера правда проезжал один грязевой участок, но не тяжёлый так себе грязь в пять сантиметров глубиной, причём ручку перевёл на 2 режим. Почему в аварийку ушла? :unknw: Если сканом стереть ошибку, всё в норме буть?
 
Алё спецы? Плиз... Почему ни с того ни с сего а? Масло в порядке, езжу аккуратно...
 
Ну если ошибки прочитать, да ещё стереть(предварительно запомнив) то машина поедет наверное. До следующего появления ошибок. Причину то устранять вы не собираетесь.
 
Назад
Сверху Снизу