Определить лямбду по техпаспорту

  • Автор темы artix
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

artix

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Нарва Эстония
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
В общем, на диагностике сказали что нужно заменить лямбда-зонд. Сколько проводников я не знаю. Обошел два-три сервиса сказали так: поднимем на 5 секунд на подъемник, глянем какой вам надо, закажем и через день-два установим.
А в одном сервисе продавец сказал, что без осмотра на подъемнике сделает заказ только по техпаспорту (гольф-3 1.8 55кв ААМ 92 год) и на подъемник поднимут уже сразу устанавливать будут. так можно?
+ он предложил очень недорого стоимость работ
 
по тех паспорту можно определить какая лямба...лучше бы сам заглянул для себя и глянул-)
 
С регулируемым катализатором или без катализатора ? АКПП или МКПП ? Смотри здесь, позиция 10 .
В сервисах могут поставить дешёвый, а взять как за дорогой, ты-же не будешь проверять что тебе поставили. :fool:
На сервисе пытались моего отца нае*ать с лямбда зондом. Сказали что есть фирменный и стоит 450Lt (4500 рублей) с заменой. Я посоветовал отцу самому купить в автомагазине и установить у гаражного мастера. Он сам купил в магазине точно такой-же как предлагали в сервисе (даже такая-же коробочка и номер на коробочке) за 115Lt (1150 рублей) и у гаражного мастера сменил за 20Lt (200 рублей). :good:
 
в техпаспорте написано что стоит катализатор, что там реально есть я ещё не видел, у меня ни гаража ни ямы ни подъемника нет. машину купил недавно, коробка механика. мастер сказал что будет стоить около 40 евро сама лямбда, и работа 13 евро независимо от того сколько провозятся, в другом сервисе сказали, что если будут проблемы со снятием старого то провозятся часа 2 (а один час стоит 25-27 евро)

кстати я так понимаю что это универсальную лямбду ставят, да и вообще оригинальная раа в 2-3 дороже, а поставят все равно что попало, ведь не проверишь
 
artix написал(а):
в техпаспорте написано что стоит катализатор, что там реально есть я ещё не видел, у меня ни гаража ни ямы ни подъемника нет. машину купил недавно, коробка механика. мастер сказал что будет стоить около 40 евро сама лямбда, и работа 13 евро независимо от того сколько провозятся, в другом сервисе сказали, что если будут проблемы со снятием старого то провозятся часа 2 (а один час стоит 25-27 евро)

кстати я так понимаю что это универсальную лямбду ставят, да и вообще оригинальная раа в 2-3 дороже, а поставят все равно что попало, ведь не проверишь

Купи сам а поставь в сервисе!я часто так делаю и не каких проблем!только обязательно надо присутствовать при этом.А то ты им дашь а они тебе поменяют и другой поставить могут.
 
да проблема что их в магазинах нет. только заказывать если. А в приличный сервис не пускают. мастер берет ключ от машины, заезжает в бокс, закрывает ворота и говорит "тебе позвонят когда забирать". но + плюс что они дают гарантию, чек.
 
artix написал(а):
да проблема что их в магазинах нет. только заказывать если. А в приличный сервис не пускают. мастер берет ключ от машины, заезжает в бокс, закрывает ворота и говорит "тебе позвонят когда забирать". но + плюс что они дают гарантию, чек.

И на сколько они дают Гарантию?
 
3-6 месяцев B) по крайней мере, можно быть уверенным, что пока едешь с сервиса домой их работа не развалится

кстати обратился ради интереса в сервис в переоборудованных гаражах бывшего завода. там конечно компьютеров и полов выложенных кафельной плиткой нет, зато есть ответ что такими работами не занимаемся. ((
 
Вообще то, чтобы поменять лямбду на монике, подъемник не нужен, тем более посмотреть какая лямбда можно открыв капот... :lol2:

От подобных сервисов нужно держаться подальше.
 
скажи где примерно он расположен, когда смотришь из капота?
 
artix написал(а):
3-6 месяцев B) по крайней мере, можно быть уверенным, что пока едешь с сервиса домой их работа не развалится

кстати обратился ради интереса в сервис в переоборудованных гаражах бывшего завода. там конечно компьютеров и полов выложенных кафельной плиткой нет, зато есть ответ что такими работами не занимаемся. ((

Ну 3-6 месяц вообще нормально,ну если развалится на 7 то будет обидно или смешно! :)
 
artix написал(а):
А в приличный сервис не пускают. мастер берет ключ от машины, заезжает в бокс, закрывает ворота и говорит "тебе позвонят когда забирать". но + плюс что они дают гарантию, чек.

Это ГАВНО, а не сервис. Значит что-то делают с машиной нехорошее и боятся, что клиент это увидит .
В любом приличном сервисе не запрещают присутствовать клиенту при ремонте машины. И если не рядом (чтобы не мешал), то хотя-бы смотреть через стекло .
3-6 месяцев cool.gif по крайней мере, можно быть уверенным, что пока едешь с сервиса домой их работа не развалится

Так что-то другое развалится !
Был у нас такой сервис - пригнали туда с работы Subaru для замены масла. Оставили, а через пару часов забрали. Через день обнаружили что не работают электрокорректоры фар. Мы сами их сняли, открыли и обнаружили что "сервисмены" спи**или из корректоров электродвигатели (а может просто заменили в сборе коробочки, поставив "пустышки"). Вскоре этот "сервис" закрыли.
 
artix написал(а):
скажи где примерно он расположен, когда смотришь из капота?

Разъем лямбды находится на задней опоре двигателя, там где ремень ГРМ.
Лямбда вкручена в выпускной коллектор, по проводу от опоры легко найдешь...

Или 3 проводная лямбда (что скорее всего), либо 5 проводная с подогревом.
 
ок всем спасибо. завтра утром полезу в капот осмотрю
 
Привет ребята!
Заменили мне лямбду + ещё гофру и прокладку между двиглом и коллектором.
что там реально меняли - я НЕ ЗНАЮ, т.к. в сервис никого не пускают, мастер берет ключ и увозит её туда

Причина замены лямбды: был высокий расход топлива, и большое кол-во выхлопа вплоть до черного. гонял на диагностику - сказали лямбду меняй.

поменял. поехал домой. проехал километров 5-6 и вдруг пошел резкий запах горелого в салон (это не запах выхлопного газа, не запах паленого сцепления), в салоне темно было (на улице уже ночь), поэтому если был дымок то я его просто бы не заметил. открыл капот, там не пахнет. только в салоне, вроде в районе руля.

это как раз произошло метров за 300 до дома. у дома всю машину осмотрел, обратил внимание на выхлоп. по прежнему нехило дымит из глушака.

ах да глушак спортивный, не первой свежести, как реально ещё можно сократить выхлоп? проблема в катализаторе?? так там мне сказали что новый типа 600 евро
 
Если из сервиса остались документы, то сгоняй в другой ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЙ сервис и пусть они сделают осмотр сделанной в том сервисе работы!!!!!!!!!!! Мож тебе ваще ничего не меняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если так все и окажется, то езжай "качелить" с тем сервисом!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
да блин тут что не сервис то развод один, у друзей спрашивал где лучше - все говорят дескать то туда съездим, то туда. и везде хреново делают. только деньги дерут охеренно. час работы на российские рубли почти 1000, причем ковыряются 10 минут и сразу час ставят

да документы есть на запчасти и работу
 
artix написал(а):
да блин тут что не сервис то развод один, у друзей спрашивал где лучше - все говорят дескать то туда съездим, то туда. и везде хреново делают. только деньги дерут охеренно. час работы на российские рубли почти 1000, причем ковыряются 10 минут и сразу час ставят

да документы есть на запчасти и работу

Ну попробуй к Официалам заехать, пусть сделают диагностику лямбды!!!!!! Если она не работает, то к сервису с претензией, тока с официалов бумагу возьми, что она не исправна!!!!!!!! Также попроси визуально осмотреть: Была ли замена Гофры и Прокладки!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу