Откололось ухо крепления генератора Варить или не варить?

Buburumka

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 CL, 90г., RP





Собственно вот так случилось. Ремень ослаб и свистит. Можно заколхозить что-нибудь, но хочеться заварить. Но некоторые автомеханики говорят, что может повести голову. Что делать. :clapping:
 
Снять головку и заварить!!
 
Buburumka написал(а):

пытаться заварить, ИМХО другого выхода нет, ну или поменять голову :unknw:
Снять головку и заварить!!

снимать нужно тока ремень ГРМ, и щитки, возможно придётся поменять прокладку клапанной крышки - может деформироваца от нагрева :rolleyes:
 
Если нельзя заварить так, то голову снимать не буду. Ну и менять голову тоже не буду есесно B).
 
Что-нибудь придется колхозить, например за кольцо которое на первой фотке видно. Батарейки - не очень, пусть пассажир педали крутит.
 
Голову снимать по-любому. Варить на машине-большой риск, что перегреешь и поведет, или не проваришь нормально, потом отвалится.
 
t4bus написал(а):
Голову снимать по-любому. Варить на машине-большой риск, что перегреешь и поведет, или не проваришь нормально, потом отвалится.

снятуго голову может увести с куда большей вероятностью, а если у сварщика руки заточены правильно то всё будет ОК, и проварица и не отвалица и не уведёца :hat:
 
согласен что снимать не надо, а варить по месту
 
а если электоро сваркой заварить?
 
Кончилось это тем, что в пятницу завелся на старой деревне, а в ломоносове пошел с дуру за сигаретами и не завелся, а надо ехать в Сосновый бор. Хорошо что сервис оказался в 10 метрах, за 200 рублей запустили. Завтра пойду брать новый аккум(старому 4 года) и поеду к местным аргонщикам.
 
Назад
Сверху Снизу