Замена МСК двигатель VR6

av_k

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B-3 VR6 1992
Двигатель VR6
Решил поменять МСК, нужно ли снимать ГБЦ и если кто знает, где это описано.
 
av_k написал(а):
Двигатель VR6
Решил поменять МСК, нужно ли снимать ГБЦ и если кто знает, где это описано.

по моему не надо снимать ГБЦ, а вот распредвалы снимать точно надо.
рассухариваешь клапана, только смотри чтоб они не упали, для этого поршень ставь в ВМТ.
 
Подтверждаю.

Снимаешь только распредвалы, выкручиваешь свечи, на каждом очередном цилиндре делаешь следующую штуку:
1) опускаешь поршень примерно на половину
2) через свечное отверстие засовываешь в цилиндр толстую нейлоновую веревку, примерно сантиметров 30, конец веревки оставляешь снаружи, чтобы её можно было потом вытащить, можно просто толстый узел повязать.
3) руками поднимаешь поршень вверх, на сколько сможешь, поджимая клапана
4) берешь глубокую головку на 17 или 19, молоток, ставишь головку на пружинную шайбу сверху и уверенным, но не слишком сильным ударом отбиваешь сухари
5) берешь рассухариватель, жмешь им по очереди у каждого клапана на пружинную шайбу и вытаскиваешь сухари
6) специальным цанговым съемником или длинногубцами выдергиваешь старые МСК
7) протираешь места посадки МСК и клапана
8) проверяешь люфт клапанов в направляющих и уголком на ровной поверхности проверяешь ровность пружин.
9) смазываешь очередной клапан капелькой маслица, надеваешь на него пулю, также смазанную небольшим количеством масла снаружи, и надеваешь аккуратно новый МСК, главное, чтобы на клапане не было задиров, чтобы он был идеально гадкий и не подрал МСК при надевании на клапан.
10) ставишь пружины на место, одеваешь сверху пружинные шайбы
11) надавливаешь на шайбу рассухаривателем и вставляешь на свое место сухари
12) опять берешь в руки головку из п.4 и молоток и обстукиваешь пружинные шайбы ещё разок, но не так сильно как в п.4, чтобы сухари и шайбы встали по человечи на свои законные места
13) чуть приопускаешь поршень вниз и вытаскиваешь из цилиндра веревку
14) переходишь к п.1 на следующем цилиндре

Все. :hat:
Главное не перепутать ничего, откуда чего снимаешь, туда и ставишь, даже если с виду все одинаковое. Я вот только не помню, МСК для впускных и выпускных клапанов, помоему, отличаются.

:shetina:
 
Назад
Сверху Снизу