После замены передних дисков. греются диски сильно

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 28К
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Вчера произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Проехав 10км, обнаружил, что идет сильный их нагрев.

В чем может быть проблема ? или должны просто приработаться ?
 
клинят суппорта: ремкомплектить, больше никак.
 
Подними колесо, чтобы весело в воздухе, нажимаешь на тормоз отпускаешь и пробуешь крутить колесо, если туго, значит приклинивает!! Разбираем и перебираем!!
 
можно попробовать расходить супорт, отверткой или монтажкой, смазав под пыльниками. это самый дешевый вариант!!!!!

если супорт не убит полностью, то даст резуоьтат!!!
 
Ответь на несколько дополнительных вопросов:
1) насколько легко утопились поршни в цилиндры (должны уходить усилием рук, без рычагов и монтировок)?
2) не повреждены ли пыльники на цилиндрах?
3) сколько успел проехать на новых дисках и колодках?
4) как определил, что сильно греются (как измерял температуру, каков результат)?
5) какой режим движения был до проверки температуры?

После установки новых колодок на новые диски есть период приработки, в течение которого возможен несколько больший нагрев (100 - 200 км пробега).
Температура более 100 гр. нормальная для тормозных дисков дисковых тормозов при эксплуатации. "Плевок кипит" - это еще не перегрев, если только что остановился после нескольких торможений с 60 до 0.

Подними колесо, чтобы весело в воздухе, нажимаешь на тормоз отпускаешь и пробуешь крутить колесо
+1. Если крутится без напряжения - все нормально (передачу в нейтраль не забудь и ручник затянуть, проверяй при прогретой коробке).
 
Проблема может быть если к вентилируемым дискам поставил колодки для невентилируемых дисков. Толщина вентелей 20мм, обычных - 12мм
 
jeck написал(а):
Ответь на несколько дополнительных вопросов:
1) насколько легко утопились поршни в цилиндры (должны уходить усилием рук, без рычагов и монтировок)?
2) не повреждены ли пыльники на цилиндрах?
3) сколько успел проехать на новых дисках и колодках?
4) как определил, что сильно греются (как измерял температуру, каков результат)?
5) какой режим движения был до проверки температуры?

После установки новых колодок на новые диски есть период приработки, в течение которого возможен несколько больший нагрев (100 - 200 км пробега).
Температура более 100 гр. нормальная для тормозных дисков дисковых тормозов при эксплуатации. "Плевок кипит" - это еще не перегрев, если только что остановился после нескольких торможений с 60 до 0.

+1. Если крутится без напряжения - все нормально (передачу в нейтраль не забудь и ручник затянуть, проверяй при прогретой коробке).

1) Утапливались тяжело, как было описано в ФАК по замене можно использовать перемычку с болтом для утапливания, на подобии этого и утапливал до самого конца, иначе незаходили диски с колодками новые.

2) Пыльники в порядке, целые

3) Проехал 12-14км.

4) Ехал спокойно без сильных торможений, остановился брызнул водой с лужи, кипит.

5) Далее еще проехал 6 км, временами притармаживая посильней. Подъехал к дому, взял шланг с водой, полил..кипит. Вылил литра полтора, подостыло.

Вот так, вот ппоробую сейчас вывесить, глянуть как крутится. Да еще при движении плохой накат был.
 
Водой то наверное не стоило так сильно поливать. Как бы новые тормозные диски не повело.

Насчет нагрева и наката: так как суппорта не менял, то естественно сейчас они работают в том положении поршня, в котором долгое время не работали. Отсюда и подклинивание и нагрев и плохой накат.
Вобще то по уму конечно стоит суппорта перебрать, а может даже и заменить но попробуй покатайся еще, через 100-200 км если не пройдет, то тогда запаривайся.

Мне последний раз колодки меняли дак сказали, что суппорта в плохом состоянии, поршень еле втопили. Поначалу так же клинило и грелось, потом прошло. Сейчас все ОК.
 
ten70 написал(а):
Проблема может быть если к вентилируемым дискам поставил колодки для невентилируемых дисков. Толщина вентелей 20мм, обычных - 12мм

К вентилируемым дискам колодки для невентилируемых никак не поставить. Они в приницпе не влезут.

Я когда первый раз на джетте коложки менял, дак мне тож впарили для невентилируемых. Пол часа пытался поршень утопить, что бы влезли. Потом все же купил ремкомплекты и перебрал. Все равно не лезут. В итоге с каждой колодки по несколько мм отпиливал.
 
Nikitka написал(а):
К вентилируемым дискам колодки для невентилируемых никак не поставить. Они в приницпе не влезут.

При желании все влезет... :blum:

Суппорта на пассате и джетте от разных производителей, поэтому не надо, проходили.

1) Утапливались тяжело, как было описано в ФАК по замене можно использовать перемычку с болтом для утапливания, на подобии этого и утапливал до самого конца, иначе незаходили диски с колодками новые.


Это лишний раз подтверждается автором.
 
При замене новых дисков они и долджны греться, притираются.
 
dimsha написал(а):
При замене новых дисков они и долджны греться, притираются.

Если колодки и диски новые сами по себе греться вроде не должны. Я ставил новые диски..... не грелись:nea:, просто хреново тормозили пока притирались.
 
ten70 написал(а):
Проблема может быть если к вентилируемым дискам поставил колодки для невентилируемых дисков. Толщина вентелей 20мм, обычных - 12мм

это чо для вентилируемых дисков колодки тоньше? т.е. ресурс у них меньше должен быть?
 
rgb написал(а):
это чо для вентилируемых дисков колодки тоньше? т.е. ресурс у них меньше должен быть?

... а что делать. За то диски дольше точить. :blum:
Ресурс зависит от манеры езды.
Может быть с вентилями колодки меньше перегреваться будут, а следовательно меньше стираться.
 
Прокатился с 2 километров сегодня, чтоб разогреть коробку. Диски греются. Поднял домкратом передок, крутятся, но немножко надо усилие. После нажатия на педаль тормоза несколько раз, разницы незаметил. Наката колеса практически нет по сравнению с задними, оно помоему и нормально, ведь передние ведущие.

В общей сложности проехал на новых дисках 14-16 км. Наверно пока не стоит лезть ремкомплектить, а еще покататся километров 20-30, и потом уже принимать решение ? как думаете ? боюсь только бы подшипники не убить прегревом...
 
Назад
Сверху Снизу