Не вллючается вентилятор радиатора

  • Автор темы malaton
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

malaton

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Golf 3 1.8 1994
Сегодня заменил термостат, слив предварительно ОЖ, поменял все закрутил, начал заливать обратно ОЖ вошла не все хотя разлилось около 0,5 литра, завел двигатель с открытой крышкой расширительного бачка пару раз прогрел до 90 градусов и выключая двигатель доливал еще ОЖ. В результате температура на панели ползет вверх медлено хотя все патрубки горячии и радиатор тоже горячий, температура переползает за 90 градусов а вентилятор не включается. до замены термостата он исправно влючался на 90 градусах. В чем проблема? может я неправильно залил обратно антифриз и образовались воздушные пробки? :unknw:
 
Можно поинтересоваться, а датчик включения вентиляторов у вас срабатывает ?
 
proskurow написал(а):
А на какой нибудь температуре срабатывает, ну там на 100 градусов?

до 100 градусов разогревал не включился, дальше не повышал, расчитывая на то что до замены термостата он исправно включался
 
malaton написал(а):
незнаю как определить срабатывает он или нет

Ну у него должна быть пара контактов, которая замыкается при достижении необходимой (95-105 по мануалу) температуры, эл. схема нужна.
 
1. Вентилятор непомешало бы проверить путем замыкания контактов разьема датчика вкл. вентилятора
2. (если при замыкании сработало), то возможно и воздух в СО.
Лично у меня сколько я раз ни менял ОЖ, то хоть по мануалу, хоть так как ты заливал, ничего неполучалось, симптомы как у тебя были.
Поэтому делаю так: залил ОЖ, вытащил верхний датчик температуры, на тройнике ГБЦ, подождал пока выйдет воздух, заткнул. закрыл пробку бачка, завел движок на 1 минуту примерно, заглушил, снова потихоньку вытащил датчик, как только ОЖ приближается к верху затыкаешь, через 5 секунд опять вытыкаешь, до тех пор пока не выйдет весь воздух, при этом контролируеш уровень ОЖ. Закрываешь пробку бачка, заводишь смотришь-вент включился и все ОК. После пару десятков километров проверяешь, и если надо доливаешь ОЖ. Все. Может выглядит туповато... B)
 
proskurow написал(а):
Все. Может выглядит туповато... B)

К сожалению именно так и выглядит :) .При исправной системе охлаждения на VW не требуется никаких танцев с бубнами.
Ну у него должна быть пара контактов, которая замыкается при достижении необходимой (95-105 по мануалу) температуры, эл. схема нужна.

Там схема буквально из трёх пальцев. У датчика в радиаторе три контакта. Один из крайних 12В, средний первая скорость, крайний -вторая скорость вентилятора. Скорее всего надо просто установить на место разъём датчика в радиаторе. Не зря меня ругают старожилы форума! :) Не могу удержаться.Всё это есть на сайте, надо лишь воспользоваться FAQ или поиском.
 
mono35 написал(а):
Ну у него должна быть пара контактов, которая замыкается при достижении необходимой (95-105 по мануалу) температуры, эл. схема нужна.

Да зачем схема???? Там на датчике 2 контакта или 3 если двигатель охлаждения двухскоростной. Думаю проблема не в датчике а в воздушных пробках. Машину можно смело прогревать до 110 градусов это не страшно. Но вот только крышку расширительного бачка нужно закрывать. Воздушная пробка сама выйдет.
 
Начни с проверки вентилятора! Возъми провода и соедини напряму вентилятор с акумом. Если даже "+" и "-" перепутаешь не страшно, просто начнет крутиться в другую сторону, если живой конечно. Если у тебя двух скоростной проверь сразу обе скорости.

Дальше, если вентилятор рабочий и если ты говоришь, что радиатор горячий проверь нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим, а не теплым (если например термостат не открывается как положено). А с учетом того, что датчик включения вентилятора (при условии, что датчик рабочий) находится внизу радиатора, он просто не будет включать вентилятор, считая что ОЖ не достаточно горячая.

Если и тут будет все ОК. Тогда проверяй датчик включения вентилятора. Далее проводку.

А воздушные пробки я выгоняю так. Открываю бачек и газую до 3000-4000 с открытой пробкой. Если помпа нормально гоняет ОЖ, то пробка сама выходит...

Да вопрос как ты заливал ОЖ? Просто тупо открыв крышку бачка?!
 
Kivfox написал(а):
Да зачем схема???? Там на датчике 2 контакта или 3 если двигатель охлаждения двухскоростной. Думаю проблема не в датчике а в воздушных пробках. Машину можно смело прогревать до 110 градусов это не страшно. Но вот только крышку расширительного бачка нужно закрывать. Воздушная пробка сама выйдет.

Наугад, что-ли их замыкать ?
У меня никогда ни на одной машине пробок не было, заливать ОЖ если с умом, а не взахлеб.
 
mono35 написал(а):
Наугад, что-ли их замыкать ?

Если нечем померять 12В на крайнем контакте, то можно наугад.Ничего не сгорит.
 
Kivfox написал(а):
Да зачем схема???? Там на датчике 2 контакта или 3 если двигатель охлаждения двухскоростной. Думаю проблема не в датчике а в воздушных пробках. Машину можно смело прогревать до 110 градусов это не страшно. Но вот только крышку расширительного бачка нужно закрывать. Воздушная пробка сама выйдет.

Быку делать не чего он взял да поссал.А кому не чего сказать говорит о воздушной пробке когда ни попадя.

Вариантов не много.
Соскочила фишка с термвыключателя
Накрылся сам термовыключатель
Сгнил провод или нечто подобное.
 
все патрубки горячии и радиатор тоже горячий

И при чем здесь пробка? Она что, образовалась в месте крепления датчика специально с целью не дать ему сработать? Бывает, конечно, но маловероятно.

Куда вероятнее, что либо датчик навернулся, либо Карлсон, либо где-то не надета фишка.
 
Забыл совсем отписаться, на самом деле вентилятор не включался потомучто он был не рабочий :confused:, проверил напрямую кинул на аккум провода, купил новый и все ОК, правда чтоб поменять пришлось снять решетку, бампер, подкладку под бампер, радиатор. А пробки движок выдавил сам, несколько циклов нагрева-охлаждения, долив антифриза и все в норме.
Всем спасибо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу