Какая-то хрень с электрикой загорается лампа заднего ПТФ вполнакала

  • Автор темы Tolomey
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Tolomey

Tolomey

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
2
Город
Россия ,Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 1997гв 1.4 AEX
Сегодня вернулся из отпуска, забрал машинку со стоянки-стояла со снятым АКБ.Подключил-завелась нормально.Пока грел случайно заметил такую хрень: при нажатии на педаль тормоза вполнакала загорается лампочка включения заднего ПТФ.Такая же ситуация при включении поворотников. Все работет штатно, других глюков не заметил.Что это ?Где смотреть?
 
Ну что же вы все так поиска-то боитесь. Смотреть соединение минусовых проводов от фонарей с корпусом автомобиля. Если фонари на крышке багажника - косичку от крышки багажника к корпусу тоже смотреть. Соединения разбирать и чистить до металла. Аникоррозийная обработка приветствуется. Все.
 
Ребяты..вы не поняли...загорается лампочка-индикатор включения заднего ПТФ на торпеде...при нажатии на тормоз.Вот
 
Если контакт с массой хреновый, то ток начинает искать другие пути на массу. В заднем фонаре все массы собраны вместе. Поэтому есть альтернативные пути: 1) масса стопаря - масса поворотника - лампа - + поворотника - лампа переднего поворотника - масса переднего поворотника 2) масса стопаря - масса ПТФ - лампа ПТФ - + ПТФ - индикаторный светодиод - масса 3) через габариты, они есть спереди и на втором фонаре 4) через задний ход на другой фонарь.
Если при работе одной цепи в заднем фонаре начинают "работать" другие цепи, которые там тоже есть - смотреть массу задних фонарей.
 
jeck написал(а):
Если контакт с массой хреновый, то ток начинает искать другие пути на массу. В заднем фонаре все массы собраны вместе. Поэтому есть альтернативные пути: 1) масса стопаря - масса поворотника - лампа - + поворотника - лампа переднего поворотника - масса переднего поворотника 2) масса стопаря - масса ПТФ - лампа ПТФ - + ПТФ - индикаторный светодиод - масса 3) через габариты, они есть спереди на втором фонаре 4) через задний ход на другой фонарь.
Если при работе одной цепи в заднем фонаре начинают "работать" другие цепи, которые там тоже есть - смотреть массу задних фонарей.

Понял...завтра пойду рыть массу...
 
Если контакт с массой хреновый, то ток начинает искать другие пути на массу. В заднем фонаре все массы собраны вместе. Поэтому есть альтернативные пути: 1) масса стопаря - масса поворотника - лампа - + поворотника - лампа переднего поворотника - масса переднего поворотника 2) масса стопаря - масса ПТФ - лампа ПТФ - + ПТФ - индикаторный светодиод - масса 3) через габариты, они есть спереди на втором фонаре 4) через задний ход на другой фонарь.

+1
 
Обсалютно, один в один тоже самое!
Тока, с аварийкой загораются габариты еще)
 
Назад
Сверху Снизу