Не могу снять замок зажигания?! Для замены контакной группы

  • Автор темы velz
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

velz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
РФ, Москва
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1998г
VW Polo Classic 1.6 AFT 1998г. Для замены контактной группы неоюходимо снять замок зажигания. После снятия руля и переключателей поворотников и дворников, остается один болт снизу, после его снятия замок только болтается но не снимается(((
 
velz написал(а):
После снятия руля и переключателей поворотников и дворников...

После снятия руля и подрулевых необходимо спрессовать шлицевую втулку (на которую надевается руль) с рулевого вала. Информация от том как это сделать, на форуме есть.
 
ну моно просто рулевой вал вытащить весь.. вроде както делал так камуто... на шаране или транспортере не помню точно но можно было тонкой плоской ответркой подлесть ничего не снимая...
 
Stranger21 написал(а):
ну моно просто рулевой вал вытащить весь.. вроде както делал так камуто... на шаране или транспортере не помню точно но можно было тонкой плоской ответркой подлесть ничего не снимая...

Я в том числе.Не смог снять переходник и решился на снятие колонки.Снять колонку со всем разгильдяйством 30 мин.замена КГЗЗ 15 мин с походом в туалет.Обратный хронометраж по совести и по количеству помощников.
 
А на Поло точно надо замок снимать для замены КГЗЗ?На своём Пассате В5 я менял КГ, так там ничего, кроме двух кожухов снимать не надо!Сказка, всё доступно и так.
 
B5 это другая тема... там КЗ савсем другая и стоит тоге по другому, есиб кто спросил как ее там поменять яб просто дико ржал ибо там с завязаными глазами меняеться все )
 
Назад
Сверху Снизу