Система отопления VR6 Не греется зимой

  • Автор темы Artem122
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Artem122

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан Алматы
Авто
WV Golf 3 2.8 vr6 (AAA)
Подскажите что сделать зимой темпиратура 50 Больше не греется.Термостат уже менял два раза. Я так думаю что темпиратуру не набирает из-за того что термостат стоит на нижнем патрубке(Выход с радиатора) Посаветуйте что с ним можно сделать (Двиг ААА)
 
Советую Помпу посмотреть :drive:
 
там немного разные системы охлаждения были....
какой номер двигателя?
 
Если бы у него были бы проблемы с помпой, то машина наоборот бы перегревалась.. Я сам через такую фигню прошёл, и думаю ,что это просто термостат... он пропускает антифриз на большой круг изначально, летом это не критично, а вот зимой когда едешь, то температура в системе падает до 70 гр, а когда встаёшь доходит до нормы... Я считаю что надо искать нормальный термостат... Я менл оригинал когда он начал глючить на бехр.. не помогло.. возможно имеет смысл поискать оригинальный термостат...
 
Термостат уже менял 3 штука и оригенал стави все без изменений
 
Заведи холодный двигатель.На радиаторе в процесе прогрева пробуй патрубки
В норме жидкость на непрогретом двигателе идёт по малому кругу,значит или верхний или нижний патрубок будет холодным,а когда двигатель прогрееться все патрубки будут горячими, если сразу нагреваеться вся система,т.е.все патрубки - вывод -термостат если 3раза менял возможно он не плотно прилегает.
 
Пробовал в процессе прогрева движки греется верхний патрубок на радиатор который идет. когда стоиш то греет нормально но только начинаеш движение темп сразу падает. Парни кто знает за что етвечает дополнительная помпа (Электро насос ) который стоит около тройника и идет на патрубок печки.
 
Термостат или хреновый или не плотно прилегает.Вода проходит сквозь него и через радиатор и в процесе движения всё тепло выдувает.Попробуй закрыть радиатор картонкой.Но сначала убедись ,что датчик включения вентилятора срабатывает.
Электронасос скорее всего обеспечивает дополнительную циркуляцию ож через печной раадиатор.
 
Огласите температуру начала открытия термостата (на нем должно быть выбито).
 
Термостат открывается на 87 градусах кипитил проверял
 
Artem122 написал(а):
Термостат открывается на 87 градусах кипитил проверял

Странно... Вообще, если мне не изменят память, температура начала открытия родного термостата 80 град С (ВРШ не самый холодный двигатель). Если у Вас в движении так все резко остывает на ум приходит тока подклинивающий шток термостата или вранье показометра. Кстати там термостат еще должен быть правильно ориентирован в корпусе.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Странно... Вообще, если мне не изменят память, температура начала открытия родного термостата 80 град С (ВРШ не самый холодный двигатель). Если у Вас в движении так все резко остывает на ум приходит тока подклинивающий шток термостата или вранье показометра. Кстати там термостат еще должен быть правильно ориентирован в корпусе.

+1
недавно менял термостат, там 80 град.


....есть 2 разные системы охлаждения ВР6 ААА до определенного вина одна потом другая, так вот, такие проблемы замечены на более ранней системе (у моего Братика тоже ААА и ни греется выше 70град) у меня же всё как часы.....

надо смотреть термостат, корпус термостата и ориентацию его в корпусе, руками пробовать как разогреваются патрубки в процессе прогрева от 0 до включения вентилятора.......и еще бывает, что предидущие хозяева такое наколхозят с системой охлаждения (например избавлясь от доп.насоса) что жуть.........можно сфоткать патрубки целиком и выложить?
 
Назад
Сверху Снизу