"Вакуумообразователь" для прокачки тормозов.

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
Добрый вечер!
Есть желание сделать некий "пылесос", как на станциях ТО.
суть его в том, что надев трубку на штуцер суппорта.. можно всосать воздух и соответственно тормозную жидкость)

объяснить на пальцах могу, но напечатать сложнее.

планирую использовать пылесос - бак\ресивер - трубку надеваемую на штуцер..

кто делал что-либо подобное?
иногда ведь нет возможности прокачивать вдвоём, качая педаль! ((

:rolleyes:
 
Возьми медицинскую капельницу и медицинский шприц объемом побольше (кубиков на 10, может и больше бывают). В составе капельницы есть зажим, перекрывающий шланг (если одного шприца не хватит).
 
зачем все так усложнять и "изобретать велосипед" вот так все просто и надежно
 
или за 80 руб в Руси купить "Аэратор", правда сделан он сцуко по совдеповски, через жэ.
 
quantum написал(а):
зачем все так усложнять и "изобретать велосипед" вот так все просто и надежно

а до скольких атмосфер бачёк "надувать"?
ты сам пробывал?!

Ozerov_E написал(а):
или за 80 руб в Руси купить "Аэратор", правда сделан он сцуко по совдеповски, через жэ.

видел и делал сам..
на расширительный бачок сцепления Классики, моя крышка подходит, а мне - нет.
все остальные иные, вообще.

jeck написал(а):
Возьми медицинскую капельницу и медицинский шприц объемом побольше (кубиков на 10, может и больше бывают). В составе капельницы есть зажим, перекрывающий шланг (если одного шприца не хватит).

сделал так, сначала вдувал ртом, а из Т-образного переходника был слив..





но потом пришлось прокачать по старинке все колёса педалью((

порос открыт.

ps: автонасос от прикуривателя на справился с отсосом жидкости, думаем над 1ым постом дальше
;)
 
Считаю что методом "вакуумирования" тормоза прокачивать не следует.

Попытаюсь обьяснить - при создании отрицательного давления в
гидравлической системе атмосферный воздух может попасть в
трубки (шланги, агрегат ABC, томозные цилиндры других колес) и
еще бог знает куда.

Система завоздушится в неожиданном месте и подсос будет найти
практически нереально. Процесс прокачки будет бесконечен.

Тормозная система сконструирована для работы с положительными
величинами давления. Все уплотнения, особенно воротничковые
манжеты, устанавливаются так, чтобы держать очень даже большое
давление изнутри гидравлической системы.
А при снижении давления в системе ниже атмосферного такие
уплотнения будут оказывать малое сопротивление для наружного
воздуха (как электрический диод, или как клапан в горловине
для присоединения насоса к надувной лодке). И чем хуже
состояние поверхности манжет или цилиндров тем сильнее это
будет проявляться.

Поэтому нормально прокачать тормозную систему можно только
избыточным давлением, хоть сверху-вниз, хоть снизу-вверх.
Лично успешно пользовался обоими методами.

Создание избыточного давления в тормозном бачке (до 2атм)
не является сложным вопросом и вполне решаемо даже в гараже.

С уважением к собеседникам.
 
Во во, такое говнецо этот вакумный отсос. С педалю в разы надежней.
 
Ozerov_E написал(а):
или за 80 руб в Руси купить "Аэратор", правда сделан он сцуко по совдеповски, через жэ.

ну и что??? работает у меня уже 2 с лишним года и подходит на ВСЕ!!!! тормозные бачки VAG
 
Сам долго мучился: распирал педаль палкой, потом лез в яму (до 10 раз на каждое колесо), но все-таки нашел после нескольких неудачных вариантов приемлемое решение - в разрез трубочки для прокачки вставил клапан обратки ВАЗ 2108 (Внимание - надо сразу в магазине проверять (я продувал ртом - продавцы смеялись, но выбрал хороший - много брака). При прокачке таким методом есть хитрость - штуцер сильно не откручивать, а пузырьки слышно по звуку (можно поставить зеркало) последний качок - педаль подпирается палкой, тут же закручиваю штуцер. Пока помощник подрастет так и буду.
 
если при прокачке взять бутылку со шлангом внутренним диаметром 10мм, перевернуть ее и подвесить под капотом, а шланг опустить в бачок, чтобы срез был на нужном уровне, то уровень ТЖ будет поддерживаться на уровне среза шланга. это если бачок небольшой и приходится часто бегать
:)
 
ELECTRODIMON написал(а):
Сам долго мучился: распирал педаль палкой, потом лез в яму (до 10 раз на каждое колесо

А я на штуцер шланчик одеваю, приоткручиваю его и неспеша жду пока все пузыри не выйдут. И никуда не надо бегать. :unknw: Там же все само протекает. Главное за уровнем в бачке следить во время процесса.
 
Antony78 написал(а):
А я на штуцер шланчик одеваю, приоткручиваю его и неспеша жду пока все пузыри не выйдут. И никуда не надо бегать. :unknw: Там же все само протекает. Главное за уровнем в бачке следить во время процесса.

Я тоже так делаю, даже без шланга, все нормально прокачивается. Проблем не было, правда убирать за собой надо :)
 
Назад
Сверху Снизу