max cavalera
Просто заглянул
Есть такая проблема: Температура на улице ниже 0. Завожу мотор, раздается грохот гидрокомпенсаторов и моргает лампа давления масла. поддон снимал: сетка масло приемника чистая, фильтр и масло новые. Мотор обычный 1.4.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tolya2001 написал(а):max cavalera, хрен его знает. Давай взлохматим тему, т.к. это извечная проблема и ответ пока не получен.
У меня авто (см. ниже). Но вот у тебя?!?! Гольф 5 и 2004 г.в.?!?! И такая проблема?!? А летом были проблемы? Да еще масло мигает?!?
М.б. надо масло менять на зимнее?
max cavalera написал(а):Масло кстати тоже поменяли, ничего не изменилось
botanik2008 написал(а):Уважаемый. Моё мнение --глючит редукцыонный клапан маслонасоса. Чтобы доказать--только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло(а оно полюбому более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану ,чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне ,где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана. Удачи Вам.
max cavalera написал(а):Спасибо за иформацию А еще вопрос - ремонту это поддается или менять насос?
botanik2008 написал(а):Уважаемый. Моё мнение --глючит редукцыонный клапан маслонасоса. Чтобы доказать--только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло(а оно полюбому более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану ,чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне ,где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана. Удачи Вам.
tolya2001 написал(а):Каб.дец! Парень ВЗЯЛ Гольф 5 ..04 г.! А тут "наждачка-нулевка"?!?!? О чем ваще речь?!?
max cavalera, ну, г...но у нас масло, "ливер"! Не пожалей денег, найди нормальное масло....не жмись, Не должен Фольксваген Гольф 5 при О так работать. При -20 и ниже м.б. и будет глючить, но при 0?!? Не верю!!!