Легкий дымок Из подрулевого переключателя

  • Автор темы Yurik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К
Yurik

Yurik

Участник
Сообщения
106
Реакции
1
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Вчера утром начал заводится появилась маленькая струйка дыма из подрулевого переключателя. Очень маленькая, как появилась так и исчезла. Потом целый день отездил - никакого дыма. ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то блин. Разобрал крышку подрулевого переключателя - 2 разъема, один на замок, другой на собственно переключатель. Чему там дымить ??????
 
Корпус замка зажигания (поз.1) не менял?
 
Не не менял, а что
 
А дворники работают? Думаю это подрулевой на дворники.Сгорит предок скоро(если уже не сгорел).
 
А че именно на дворники, в смысле ток большой ???
 
Yurik написал(а):
Не не менял, а что
У меня задымил через пару недель после того как поменял корпус замка зажигания (по причине люфта в подшипнике). На коробке значилось "Meyle". Какашка редкостная! Через неделю после установки люфт появился вновь. Разобрал, снял подрулевые переключатели. Взору предсала грустная картина - отломились ушки хомута, завальцовка подшипника потрескалась, а где-то и вовсе отсутсвовала. При детальном осмотре подрулевого переключателя (который непосредственно контактирует с корпусом замка) на его обратной стороне обнаружил подплавленный участок. Причиной замыкания стал попавший на контактную дорожку отколовшийся кусочек завальцовки.
У тебя причина может быть другая, но, тем не менее, сними подрулевые переключатели и осмотри их.
 
Спасибо, попробую разобрать
 
Yurik написал(а):
А че именно на дворники, в смысле ток большой ???

Оригинальный ответ! :) Нет,в смысле, что дым оттуда шёл. :) Прежде чем разбирать, лучше проверить.
 
Что проверять, все работает, а дым следствие подгорания какого либо контакта. Который определяется визуальным образом
 
Привет! Если говорить об электрике рулевого управления, то сегодня я обнаружил кучу неприятных дефектов. А именно - приехал из поездки, припарковался, вытащил ключ из замка. Потом решил переехать в более удобное место. Вставляю ключ, а замок зажигания заклинило, да еще и колеса чуть-чуть развернуты и заблокированы. Все мое настроение упало. Почитал букварь по VW Passat B3, там все просто - от крутите, снимите и т.п., но на деле оказалось не так просто. Снял руль, и моим глазам предстала ужасная картина - там, где должно быть контактное кольцо для звукового сигнала, виднелась смятая, исковерканная латунька. Понятно, почему би-би не работало. Другой контакт, который должен соприкасаться с этим кольцо, тоже имел неприглядный вид - полустертая вилочка. Отстегнул разъемы - снял контактные группы - 1. дворников, 2. указателей поворотов. А вот замок снять не удалось. Хотя открутил винт с шестигранной головкой. Но спасибо Малай представил подробную картинку замка без его снятия. Завтра попробую извлечь серединку. Может, удастся заменить на новую. Но остается проблема с контактным кольцом на руле. Кто чего мне посоветует? Ну, не менять же мне баранку из-за этого кольца. Заранее благодарен за ваши советы
 
Люди добрые, помогите!!! Нужны электротехнические данные потенциометра дроссельной заслонки. На электросхемах обозначается как G69. В продаже его нет. Решили с другом восстановить. Именно нужны данные о сопротивлении графитовых дорожек каждого резистора (их там два: один на АКПП сигнал подает, а другой на инжектор или куда-то в движок.) У меня Пассат 1990 г.в., АКПП, 1.8, Digifant. Код потенциометра: 037 907 385 А. Заранее благодарю!!!
 
Люди добрый день ..., в связи с тем что не охото создавать новую тему .. Решил спросить у вас ... У меня такая вот проблема ...
Под рулевой колонкой.
У меня оплавились провода, идущие от блока предохранителей к переключателю дворников ;; И при этом дворники работают !!! В чем может быть причина :rolleyes: o_O ... и при этом предохранители не каким образом не горят ??
Спасибо ...
 
Наука о контактах! Где-то не контачит...
 
kairat_kusmanov@mail.ru написал(а):
Люди добрые, помогите!!! Нужны электротехнические данные потенциометра

Дорогой, к данной теме вопрос никакого отношения не имеет. В верхней части тулбара имеется кнопка поиск, набери слово -ДПДЗ.
 
Pilot 1986 написал(а):
Наука о контактах! Где-то не контачит...

+1
И подгорает смазка и/или пластик, конец проводки из-за температуры плохого контакта.
 
появилась маленькая струйка дыма из подрулевого переключателя. Очень маленькая, как появилась так и исчезла. Потом целый день отездил - никакого дыма. ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то блин.


Я так думаю, что именно после этого полтергейста у меня не работает правый ближний свет.. В выходные буду разбираться...
 
на счёт струйки дыма.самый большой ток в цепи включения стартера.
 
nikolson написал(а):
на счёт струйки дыма.самый большой ток в цепи включения стартера.

У меня появилась эта струйка через 20 минут после запуска двигателя
 
можно предположить искрило в переключателе фар
 
Назад
Сверху Снизу