Привет! Если говорить об электрике рулевого управления, то сегодня я обнаружил кучу неприятных дефектов. А именно - приехал из поездки, припарковался, вытащил ключ из замка. Потом решил переехать в более удобное место. Вставляю ключ, а замок зажигания заклинило, да еще и колеса чуть-чуть развернуты и заблокированы. Все мое настроение упало. Почитал букварь по VW Passat B3, там все просто - от крутите, снимите и т.п., но на деле оказалось не так просто. Снял руль, и моим глазам предстала ужасная картина - там, где должно быть контактное кольцо для звукового сигнала, виднелась смятая, исковерканная латунька. Понятно, почему би-би не работало. Другой контакт, который должен соприкасаться с этим кольцо, тоже имел неприглядный вид - полустертая вилочка. Отстегнул разъемы - снял контактные группы - 1. дворников, 2. указателей поворотов. А вот замок снять не удалось. Хотя открутил винт с шестигранной головкой. Но спасибо Малай представил подробную картинку замка без его снятия. Завтра попробую извлечь серединку. Может, удастся заменить на новую. Но остается проблема с контактным кольцом на руле. Кто чего мне посоветует? Ну, не менять же мне баранку из-за этого кольца. Заранее благодарен за ваши советы