настройка зажигания

  • Автор темы sssss
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Вот скачал книженцию на сайте, и вот установка зажигания 1.6 RF устанавливается с отсоедин. вакумным шлангом при хол. 700-800 - а на форуме рекомендов. установку с вакумн. шлангом. Как правильно???
 
sssss написал(а):
Вот скачал книженцию на сайте, и вот установка зажигания 1.6 RF устанавливается с отсоедин. вакумным шлангом при хол. 700-800 - а на форуме рекомендов. установку с вакумн. шлангом. Как правильно???

Такие вопросы, у тебя первая машина в жизни?
При отключенном шланге УОЗ=6 град, при подключенном 18 град (на 12 градусов двигает ваккумный корректор), и плюс/минус 1-2 градуса допуск.
Лучше отключить ваккум-корректор и выставить 6 град, для исключения неисправности оного, потом при подключенном проверить соответствие 18 градусам.
 
Да машина первая в жизни. Большое спасибо.
 
Опять запутался: в книженции написано 17-19 град. до ВМТ при 750-850 об/мин с отсоедин. вакумн. шлангом или так правильно (При отключенном шланге УОЗ=6 град, при подключенном 18 град (на 12 градусов двигает ваккумный корректор), и плюс/минус 1-2 градуса допуск.)
 
sssss написал(а):
Опять запутался: в книженции написано 17-19 град. до ВМТ при 750-850 об/мин с отсоедин. вакумн. шлангом

Опечатка в книге, надо читать "при подключенном шланге". Лучше 6 при отключенном, потом разбирайся ваккумником подключенным.
 
Опечатка сразу в двух кижках 1. прилагалась с авто. 2 скачал с сайта. и менно для дв.RF
 
sssss написал(а):
Опечатка сразу в двух кижках 1. прилагалась с авто. 2 скачал с сайта. и менно для дв.RF

У меня в книге, правда по Пассату, но для RF -16гр. (+- 2) и вакуум корректор не отсоединять. Правда теперь уже я в непонятках, а метка у меня (у моей машины конечно) на маховике на сколько гр. стоит?
 
epson написал(а):
а метка у меня (у моей машины конечно) на маховике на сколько гр. стоит?

А вот тут может быть проблема, метки на 6 может и не быть. Тогда придется шланг подсоединить и 17-19 гр.

sssss
Сам подумай, с отсоединенным шлангом хочешь выставить 17-19, с подсоединенным тогда будет все 30, этот угол для высоких оборотов.

Скачай и смотри, здесь написано с V, т.е. с ваккумом
https://vwts.ru/vw_doc/ttx/gj_rf_1.6_cat_86-92.pdf
 
Назад
Сверху Снизу