Перегрев двигателя.

  • Автор темы RuZer
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

RuZer

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, г.Уфа
Авто
Гольф 2, 1984г.в. дв.1,3
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться, у меня Гольф 2 двигатель HK. При прогреве двигателя, температура на панели приборов подымается, печка греет, а шланг который идет на радиатор (верхний) и сам радиатор чуть теплые, хотя на приборке показывает около 70 градусов. В расширительном бочке не ощущается давления, уровень такой же как на холодном двигателе, я грешу на водяной насос или термостат, ребят помогите пожалуйста. :hat:
 
То, что ты описал - еще не перегрев и даже не рабочая температура. Дальше что происходит? При 90, при 100? Термостат должен открываться и радиатор нагреваться после 80.
 
Дальше двигатель перегревается, а патрубок и радиатор становятся чуть теплее, в РБ тосол вообще холодный. :(
 
RuZer написал(а):
Дальше двигатель перегревается, а патрубок и радиатор становятся чуть теплее, в РБ тосол вообще холодный. :(

Похоже помпа не работает.
 
А как это можно проверить? :unknw:
 
А может всему виной крышка РБ?Плотно не закрывается, и не создается давление в системе, такой вариант возможен?
 
Я бы с термостата начал. Все признаки налицо.
 
Но ведь циркуляция сначала по малому кругу идет, т.е. верхний падрубок и верх радиатора должны нагреваться не зависимо от того работает термостат или нет.
 
Радиатор в малый круг не входит.
 
RuZer написал(а):
А как это можно проверить? :unknw:

Снять ремень и хотябы покрутить шкив руками.Чтобы достоверно убедиться -надо снимать.
А может всему виной крышка РБ?

Крышка такой эффект давать не может. По описанию на мой взгляд -это помпа не качает.
 
Назад
Сверху Снизу