Температура двигателя 100-110градусов Golf3,2E,1993г

Oleg-86

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Kazahstan,Almati
Авто
Vw Golf 3,2E,1994г
Машина фольксваген гольф3 2.0 gli.модель1993г,двигатель 2Е, бензин, автомат. Проблема вот в чём. Двигало греется 100-110. Думал дело в термостате,вчера заменил термостат(Термостат заказывал оригинал) и ОЖ,но проблема осталась.По трассе температура 100,а по городу стрелка вылазит на 110. Карлсон срабатывает примерно при 105 градусов. Подскажите вчём может быть дело?
В крышке расширительного бачка или же помпа не гоняет жидкость по системе,как проверить работает ли помпа,а может в чёмто ещё???? Заранее спасибо!!!
 
По этой теме мульён информации. Врет показометр температуры ОЖ, ДТОЖ, неисправный датчик включения вентилятора и т.п. Прежде всего при какой температуре включается 1-я скорость вентилятоа (если у тебя их две)?
 
Сколько скоростей у вентилятора я незнаю.Раньше 105-ти градусов не срабатывает. :unsure:
 
В одно время была аналогичная проблема. Сначала стоял ДТОЖ с синим кольцом(правда двигатель ААМ), так там вентилятор включался при 95 градусах, а выключался при 90(это по приборке), потом поставил ДТОЖ с желтым кольцом, так теперь вентилятор включается при 105 градусах, а так температура показывает всегда 100 градусов, то есть у меня дело просто в датчике( точнее в его сопротивлении), я на это внимание особо не обращаю))))
 
Oleg-86 написал(а):
Сколько скоростей у вентилятора я незнаю.Раньше 105-ти градусов не срабатывает. :unsure:

Две скорости.И вторая срабатывает как раз на 105.
 
До температуры 100 с лишним градусов вентилятор не вращается :clapping:
 
Oleg-86 написал(а):
До температуры 100 с лишним градусов вентилятор не вращается :clapping:

Надо снять разъём с датчика в радиаторе и замыканием крайнего контакта на два остальных проверить работу вентилятора на обеих скоростях(спалить ничего нельзя -поэтому методом тыка.Один из крайних -12В, и если видно, то это красный провод).
 
Объясните почему ОЖ не проходит через радиатор и нижний шланг холодный. Дело не в термостате (термостат поставил новый,оригинал),печка греет,но неочень жарко,через тонкий шланг жидкость течёт в расширительный бачок.В чём причина,почему жижа не хочет течь подскажите кто знает!!!!!!!!!!!!! :(
 
Oleg-86 написал(а):
Объясните почему ОЖ не проходит через радиатор и нижний шланг холодный.

При какой температуре?
 
По приборке 110,верхний шланг горячий ,а нижний холодный
 
Oleg-86 написал(а):
По приборке 110,верхний шланг горячий ,а нижний холодный

Понятно, что термостат закрыт.Надо выяснить какая в это время реальная температура ОЖ. Если в самом деле 110, то может помпа?
 
Вижу возможные 3 причины:
1. Всетаки термостат 30%
2. Помпа 15%
3. Воздух в СО 55%
У меня на тазе было, все поменял, без толку, но когда снял помпу оказалось что рассыпались лопасти на крыльчатке.
 
proskurow написал(а):
У меня на тазе было, все поменял, без толку, но когда снял помпу оказалось что рассыпались лопасти на крыльчатке.
Тогда почему помпа 15 % и откуда воздух в СО.
 
epson написал(а):
Понятно, что термостат закрыт.Надо выяснить какая в это время реальная температура ОЖ. Если в самом деле 110, то может помпа?

А как проверить не снимая помпу рабочая ли помпа, и как эффективнее выгнать пробку из системы?

На сто сказали если печка греет,значит помпа рабочая в противном случае дул бы холодный воздух, а у меня с печки тёплый воздух дует. :drive:
 
Oleg-86 написал(а):
А как проверить не снимая помпу рабочая ли помпа,

Слить ОЖ, снять патрубок, подналить дисц. воды и крутнуть, наблюдая уровень фонтанирования.
 
Есть подозрения что дачик ТОЖ погоду показывает. ТАК как по приборке 105
,а щупая нижний патрубок такое ощущение что термостат только только открылся. У меня стоит дачик с желтым кольцом, возможно он неродной или ему пришел конец. Подскажите с каким кольцом дачик, должен стоять на моей машине и чем отличаются дачики разных цветов (жёлтые,синии,чёрные и.т.д,и.т.п).

И ещё,влияет ли этот дачик на систему впрыска так как на свечках чёрный нагар. Спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу