При поворотах руля какой-то стук Слышно когда машина стоит

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Сегодня с утра когда ехал не работу заметил, что если когда машина стоит (например перед перекрестком) руль покрутить влево-вправо :drive:, то когда начинаешь крутить вправо как-будто стук какой-то. Не пойму на сколько это плохо. Возможно я просто перестраховываюсь, но всякое же может быть.
 
Гур есть?
 
Да, у меня ГУР. Забыл сказать. Пордон.
 
Если б не было (как у меня), то 50% - втулка справа, 50% - прижим червяка (глобоидного B) ). В ГУР'ах как - не знаток. :unknw:
 
TPN написал(а):
Если б не было (как у меня), то 50% - втулка справа, 50% - прижим червяка (глобоидного B) ). В ГУР'ах как - не знаток. :unknw:

А если и у меня эти же детали, то самому поменять реально? И насколько так опастно ездить?
 
Ездить не опасно. Для гуровой рейки продаётся ремкомплект (нормальный), втулка там есть.
 
Проверь 4 гайки крепления рейки к подрамнику. У меня один раз "мастера" забыли затянуть их как следует - стуки были и управляемость никудышная.
 
Такая же проблема и у меня.
P.S. Рулевые наконечники новые, шаровые в норме, рейка затянута, точно не опоры стоек т.к. стук снизу.
 
proskurow написал(а):
Такая же проблема и у меня.
P.S. Рулевые наконечники новые, шаровые в норме, рейка затянута, точно не опоры стоек т.к. стук снизу.

У меня тоже тяги и наконечнеки нулевые :)
 
У меня была такая проблемка...Я на СТО ездил...Там мне посоветовали поменять тяги и наконечники,но после того как я сказал что все новое стоит,начили травить душу тем,что меняй на обычную рейку...Плюнул на них сделал эстокаду из кирпичей подтянул вышеупомянутого "Червячка" и рейка работает как новая... ;)
 
Goleaf написал(а):
У меня была такая проблемка...Я на СТО ездил...Там мне посоветовали поменять тяги и наконечники,но после того как я сказал что все новое стоит,начили травить душу тем,что меняй на обычную рейку...Плюнул на них сделал эстокаду из кирпичей подтянул вышеупомянутого "Червячка" и рейка работает как новая... ;)

А где этот червяк находится? И может у меня руль перестанет подклинивать первый раз когда после долгой стоянки его крутишь вправо.
 
Имеется в виду червяк в рулевой рейке. Если с низу смотреть то прям под рулём должна быть гайка-не помню на сколько.Вот её-то и подтягивают(люфт уменьшают). Главное не перетянуть, а то руль туго крутиться будет, хотя с гуром мож и не будет. Короче по собственным ощУщениям, гайку крутишь и рулём тоже, вот и проверяешь -иль стук меньше или руль тужее крутиться
 
Назад
Сверху Снизу