Замена ремня ГРМ

Maksimus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Месяц назад пригнали авто из Германии, VW Transporter. Надо поменять ремни. Тип двигателя AAB. Сервисам нашим особо не доверяю, поэтому решил поменять сам. Документации о том как менять, что менять при замене, и в какой последовательности увы не нашел. На сервисах говорят все по разному. Кто говорит что просто поменя ремень ГРМ, кто все ремни, кто еще и помпу нужно менять, а конкретно сказать никто не может. Подскажите где можно почитать инфу. Книга есть, но там все коряво написано. Заранее благодарен за информацию.
 
Maksimus написал(а):
Месяц назад пригнали авто из Германии, VW Transporter. Надо поменять ремни. Тип двигателя AAB. Сервисам нашим особо не доверяю, поэтому решил поменять сам. Документации о том как менять, что менять при замене, и в какой последовательности увы не нашел. На сервисах говорят все по разному. Кто говорит что просто поменя ремень ГРМ, кто все ремни, кто еще и помпу нужно менять, а конкретно сказать никто не может. Подскажите где можно почитать инфу. Книга есть, но там все коряво написано. Заранее благодарен за информацию.

В чём причина недоверия людям, которые занимаются ремонтом авто- приехать в сервис и выдать ЦУ- заменить ремни. Попутно выслушать рекомендации, например, если помпа приводится ремнем ГРМ и пробег под 100000 то стоит заменить и ее, как на Вольве.
При этом гарантия на з\ч и работы и выставление УОЗ...
В ВДВ рекламации по их вине принимают без вопросов.

Конкретной информации дадут тока при диагностике, надо было делать до покупки, а по телефону приемка посмеется и лечить не будет!
 
Предыдущий авто Ауди 100. Замена диска сцепления на автосервисе, в результате, по дороге Москва-Орел потерял коробку, результат подробно рассказывать не буду. И это был именитый атосервис, а именно БОШ-Сервис (лучше сервиса у нас в Орле нет). Как после этого, я должен ездить туда и давать только ЦУ? Или лучше постоять и посмотреть что и как они делаю?
Я думаю что второе будет лучше.
А если совета по ремонту дать ни кто не может лучше вообще никакой не давать.
А сказать о том что, кто, где и как делают это не совет.
 
Насчет сервисмэнов. Есть в нашей деревне компания "Дюк-Авто" (в народе "П*здюк Авто"). Они рекламируют и подают себя как "самых-самых" крутых спецов. Официальные представители Мицубиси, Хендай, Ниссан, Шкода и т.д. Это преамбула.
Погнали к ним служебный VW Sharan сделать очередное ТО (масло, колодки и т.п.). В итоге эти клоуны умудрились отвернуть сливную в пробку картере в обратную сторону (взяли рычаг помощнее и вперед).
 
Здесь пока очень мало владельцев транспортеров. Если руки есть и делал замену ГРМ на какой-нибудь другой машине, то должен справиться.

Книжку надо добыть. У нас в Питере это не проблема (да и у вас город не маленький). Адреса магазинов в Питере подскажу при необходимости (например, сеть маг. "Катод").

Общие рекомендации: или меняй все ремни, или по мере необходимости (при наличии трещин). М.б. надо менять элементы натяжения ГРМ (в Пассатах и Гольфах вместе с ГРМ меняют ролик). Помпу надо освободить от ремня и покрутить/пошатать рукой вдоль оси и поперёк. Если значительный люфт или гул при вращении, то менять.

Удачи!
 
Из опыта переборки ААВ
1. Лучше меняй все ремни сразу (в частности для замены ремня ГУРа - нужны акробатические способности).
2. Если есть возможность, и неизвестно сколько проходила помпа - тоже лучше поменять.
3. Шестерни РВ и КВ - с конусной посадкой на вал и без шпонок (нет пазов под шпонку и на валах). (Хотя я только в одном ковырялся, может мутант попал :) ) По-этому с выставлением двигателя в ВМТ 1 цилиндра поаккуратнее.
Ну и ТНВД не сбить с меток очень желательно.
Из того что еще запомеилось - ремень привода ТНВД - очень неудобно натягивать - надо кронштейн кркпления смещать, а доступ к гайкам (или болтам, не помню, сорь), мягко говоря, не очень удобный.
Про заменц ремня ГРМ на машине не скажу - движок перебирали, по-этому, ремень снимали-ставили на снятом двигателе.
Если что вспомню - допишу. Завтра посмотрю книжку в гараже ;)
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу