ну и удары ! что с подвеской ?

  • Автор темы alext
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

alext

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Polo Variant, ALM-1,6л., 1999 -продан, VW Passat B4, AAM-1,8л, 1994
Подскажите пож-ста, я что-то не пойму.

Вчера загрузил в салон троих человек, поехали.
При неровностях дороги (ямки, стыки небольшие и т.п.) слышны сильные удары в корпус, в общем все неровности проходятся ну очень жестковато. :unknw:
Год назад делал диагностику ходовой, всё в порядке. Заменил опоры амртизаторов и чашки.
Вчера же проехался один (без пассажиров),... намного лучше, жестковатая подвеска, но без ударов в кузов. :rolleyes:

Что может это быть ? Раньше такого не было (даже с пасажирами неровности проезжались намного приятней) ?

Спасибо заранее !!!
 
Неплохо было бы хотя бы сориентировать откуда звук.
Судя по тому, что он появляется при загрузке автомобиля, можно подумать на сайлентблоки задней балки. Но не факт...
 
звук спереди, пробивает аж до торпеды
 
У меня подобное было когда развал-схождение ненастроены были, а подвеска была только что поменяна
 
Опоры стоек. Прочие резиновые детали между подвеской и кузовом, плюс подушки двигателя.
 
Я бы сперва посмотрел на глушитель. Да, он сзади, но с салона все звуки снизу искажаются и можно ошибочно подумать, что стук идет спереди, а на самом деле он может быть и сзади: ну как по типу когда ищут гудящий ступичный подшипник.
В свое время, у меня такая же проблема была из-за просевших резинок-держателей трубы глушителя, что при полной загрузке машины позволяло задней балке на ухабах бить по этой самой трубе.
 
Шаровые опоры могут быть разбиты. За год легко можно разбить. Потрогай хотябы пыльники шаровых, может порвались, попала вода и очень быстро шаровой мохнатый зверь (п...ц) пришёл.
 
Глушитель и шаровые - исключено !!!
Весь выхлоп новый - две месяца назад менял, шаровые анологично.
А вот когда менял передниие подшипники (а заодно и рулевые наконечники и шаровые) развала так и не делал. А зачем ? Поясните плиз. Машина ведёт себя отлично, резину не жрёт и т.п. Разве из-за развала такие стуки ?
 
alext написал(а):
... Поясните плиз. Машина ведёт себя отлично, резину не жрёт и т.п. Разве из-за развала такие стуки ?

Если тебе ноги немного вывернуть походка изменится,особенно на ямках-кочках ?
 
А ты на все сто уверен, что из-за развала ?
Про ноги понятно, а где в подвеске то стучит, что именно стучит ?
Если знаешь, поделись плиз.
 
Ага, выхлоп менял недавно. Всё-же обрати внимание на трубу выхлопа. Там ведь при замене/ремонте можно трубу в трубу малость недодеть, передеть или чуть криво поставить и эффект будет такой же как у тебя, независимо от состояния резинок-держателей.
 
Да не, с выхлопом всё было нормально, всё встало на свои места и ездил уж два месяца, никаких проблем не было.
 
alext написал(а):
А ты на все сто уверен, что из-за развала ?
Про ноги понятно, а где в подвеске то стучит, что именно стучит ?
Если знаешь, поделись плиз.

Ты развал со схождением не путаешь?Когда тягу себе поменял у Вовки mve в гаражах,то пока на сход-развал не съездил ямки-кочки очень звонко давали знать.Схождение после твоих работ--это аксиома.
 
А амортзаторы в каком состоянии?
У меня аналогичная ситуация была с задней подвеской.
На диагностике, на трясучке поставили диагноз - правый амо работает 50% левый- 70%. Но вроде как рабочие. Но с пасажирами ездить было невозможно, пробивало на каждой кочке. Заменил оба задни амортизатора - теперь красота, тишина.
 
Назад
Сверху Снизу