Vaxa20
Самоделкин
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 206
- Авто
- VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Приветствую Всех. Хочу рассказать о одной неисправности с которой недавно столкнулся и соответственно о способе ее решения, думаю касается это не только Фольксваген Пассат Б5 пасатов но и многих других машин!
Начало истории было Здесь это все решилось и починилось. Через месяц приезжает опять этот клиент и говорит надо заменить прокладку ГБЦ запарила машина причем парила очень сильно, в масле соответственно эмульсия. На первый взгляд признаки пробоя прокладки ГБЦ. Решено было разбирать, насторожило что антифриз был на месте с клиентом связи не было на тот момент, (клиент утверждал что антифриза не было в системе, решили что долил). Снимаем воздушный патрубок с ДЗ там там покатились капли воды, чего по идеи быть не должно, списали все что машина стояла долгое время на улице и было сыро дождь постоянно поливал. Перед этим пытались загнать машину она завелась и через пол минуты успешно заглохла. Выкручиваем свечи странно свечи все в конденсате но имеет нагар, что двигатель работал(при попадании антифриза в камеру сгорания свечи вымываются обычно и выглядят как будто они новые)!!! Появился клиент начинаю его "пытать на предмет что произошло с машиной перегревали ли двигатель и т.д. Клиент говорит что на счет перегрева ответить не могу так как ездила жена, но когда они приехали забирать ее с дороги, машина очень сильно парила, в масле была имульсия, патрубки на ощупь были пустые но в расширительный бачок они не смотрели и антифриз не доливали!!!!!
Вот тут у меня и закралось сомнение в том что это не прокладка ГБЦ, т.к при ремонте все ставилось оригинал и тянулось положенным моментом! Продолжаем разборку авто, снимаем вакуумные шланги с впускного коллектора, и электровакуумного насоса, который стоит рядом с расширительным бачком Гидроусилителя, из него выливается вода, (не понятно от куда там вода не плавала же машина) снимаем шланг с перегородки той же "паутины" с вакуумного усилителя тормозов, и от туда текет вода. Снимаем пластиковую защиту где стоит АКБ вакуумный усилитель и т.д. Вот и нашлась причина всех бедствий, там воды под главный тормозной цилиндр. Через вакуумный усилитель засасывало воду в двигатель.
Соответственно прописанные после увиденного действия! Откачка из вакуумного усилителя тормозов воды, продувка всех вакуумных трубок, насколько возможно продувка впускного колектора (без снятия), продувка электровакуумного насоса, чистка свечей, чистка дренажа одно (находится под АКБ, лежал листок с дерева ровно по серединке)второе в районе вакуумного усилителя но к нему подлезть не так просто, замена масла и фильтра масленого. Соответственно сборка в обратной последовательности. После этого машина завелась и работала, соответственно парила, в масле появилась эмульсия (это нормально), после пробега в 50 км, эмульсия в масле сама вся испарилась, и все нормализовалась!
Вот такая вот история была, думаю кому нибудь пригодится!
Всем удачи на дорогах!
Начало истории было Здесь это все решилось и починилось. Через месяц приезжает опять этот клиент и говорит надо заменить прокладку ГБЦ запарила машина причем парила очень сильно, в масле соответственно эмульсия. На первый взгляд признаки пробоя прокладки ГБЦ. Решено было разбирать, насторожило что антифриз был на месте с клиентом связи не было на тот момент, (клиент утверждал что антифриза не было в системе, решили что долил). Снимаем воздушный патрубок с ДЗ там там покатились капли воды, чего по идеи быть не должно, списали все что машина стояла долгое время на улице и было сыро дождь постоянно поливал. Перед этим пытались загнать машину она завелась и через пол минуты успешно заглохла. Выкручиваем свечи странно свечи все в конденсате но имеет нагар, что двигатель работал(при попадании антифриза в камеру сгорания свечи вымываются обычно и выглядят как будто они новые)!!! Появился клиент начинаю его "пытать на предмет что произошло с машиной перегревали ли двигатель и т.д. Клиент говорит что на счет перегрева ответить не могу так как ездила жена, но когда они приехали забирать ее с дороги, машина очень сильно парила, в масле была имульсия, патрубки на ощупь были пустые но в расширительный бачок они не смотрели и антифриз не доливали!!!!!
Вот тут у меня и закралось сомнение в том что это не прокладка ГБЦ, т.к при ремонте все ставилось оригинал и тянулось положенным моментом! Продолжаем разборку авто, снимаем вакуумные шланги с впускного коллектора, и электровакуумного насоса, который стоит рядом с расширительным бачком Гидроусилителя, из него выливается вода, (не понятно от куда там вода не плавала же машина) снимаем шланг с перегородки той же "паутины" с вакуумного усилителя тормозов, и от туда текет вода. Снимаем пластиковую защиту где стоит АКБ вакуумный усилитель и т.д. Вот и нашлась причина всех бедствий, там воды под главный тормозной цилиндр. Через вакуумный усилитель засасывало воду в двигатель.
Соответственно прописанные после увиденного действия! Откачка из вакуумного усилителя тормозов воды, продувка всех вакуумных трубок, насколько возможно продувка впускного колектора (без снятия), продувка электровакуумного насоса, чистка свечей, чистка дренажа одно (находится под АКБ, лежал листок с дерева ровно по серединке)второе в районе вакуумного усилителя но к нему подлезть не так просто, замена масла и фильтра масленого. Соответственно сборка в обратной последовательности. После этого машина завелась и работала, соответственно парила, в масле появилась эмульсия (это нормально), после пробега в 50 км, эмульсия в масле сама вся испарилась, и все нормализовалась!
Вот такая вот история была, думаю кому нибудь пригодится!
Всем удачи на дорогах!