Проблема с температурой стрелка показывает 110

  • Автор темы winipuh
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

winipuh

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия Зубцов
Авто
wv b3 ABS 1993
Подскажите что за ерунда.Указатель температуры показывает 110 в пробке даже больше иногда загорается лампочка перегрева двигателя. Но движок не кипит и вентилятор включается. Менял термостат и температурный датчик не помогло. Двиг.ABS.
 
:) Уже, наверное,устали отвечать на такие вопросы.
Для начала,радиатор продуйте от песка,а потом потратьте время,почитайте форум.Все есть. :)
Не знаю какой у вас антифриз,но при достаточном давлении в СО t кипения может быть,кажется,около 135 градусов(для G++).
 
Boring написал(а):
:) Уже, наверное,устали отвечать на такие вопросы.
Для начала,радиатор продуйте от песка,а потом потратьте время,почитайте форум.Все есть. :)
Не знаю какой у вас антифриз,но при достаточном давлении в СО t кипения может быть,кажется,около 135 градусов(для G++).

Радиатор тоже менял
 
какой датчик ставил? если не оригинал, то показания скорее всего будут на север.
 
winipuh написал(а):
Подскажите что за ерунда.Указатель температуры показывает 110 в пробке даже больше иногда загорается лампочка перегрева двигателя. Но движок не кипит и вентилятор включается. Менял термостат и температурный датчик не помогло. Двиг.ABS.

Похожая проблема была у друга. Тоже движок перегревался. У него правда Passat B4, на двигатель ABS. Объездил половину сервисов - безрезультатно. Причину подсказал ему я, кода просто стоял спереди заведенной машины и включился вентелятор охлаждения. Меня просто сразу начало обдувать по ногам. Другими словами воздух выдувало из моторного отсека через радиатор вперед (двигатель вращался в другую сторону.) Попросил его открыть капот и удивился: стоят оригинальные разъемы и на моторе и на датчиках. Тоесть никакой химии не было. То ли с завода перепутали или бог его знает. Короче перекинули контакты (сменили полярность). И вперед. Машина максимум 85-90 градусов греется.
 
Kivfox написал(а):
Похожая проблема была у друга. Тоже движок перегревался. У него правда Passat B4, на двигатель ABS. Объездил половину сервисов - безрезультатно. Причину подсказал ему я, кода просто стоял спереди заведенной машины и включился вентелятор охлаждения. Меня просто сразу начало обдувать по ногам. Другими словами воздух выдувало из моторного отсека через радиатор вперед (двигатель вращался в другую сторону.) Попросил его открыть капот и удивился: стоят оригинальные разъемы и на моторе и на датчиках. Тоесть никакой химии не было. То ли с завода перепутали или бог его знает. Короче перекинули контакты (сменили полярность). И вперед. Машина максимум 85-90 градусов греется.

Молодец! Немцы недодумали... :LOL:
Давайте все так делать!!! :lol2:
 
winipuh написал(а):
Подскажите что за ерунда.Указатель температуры показывает 110 в пробке даже больше иногда загорается лампочка перегрева двигателя. Но движок не кипит и вентилятор включается. Менял термостат и температурный датчик не помогло. Двиг.ABS.

У меня недавно похожее было - и вентилятор включался и не кипел... пока крышку бачка не открутишь. :)
Включалась только вторая скорость без первой, и сдувала от 105-108 до 88-90 градусов.
Первая скорость работает у вентилятора, похожее поведение температуры есть?
 
Kivfox написал(а):
Похожая проблема была у друга. Тоже движок перегревался. У него правда Passat B4, на двигатель ABS. Объездил половину сервисов - безрезультатно. Причину подсказал ему я, кода просто стоял спереди заведенной машины и включился вентелятор охлаждения. Меня просто сразу начало обдувать по ногам. Другими словами воздух выдувало из моторного отсека через радиатор вперед (двигатель вращался в другую сторону.) Попросил его открыть капот и удивился: стоят оригинальные разъемы и на моторе и на датчиках. Тоесть никакой химии не было. То ли с завода перепутали или бог его знает. Короче перекинули контакты (сменили полярность). И вперед. Машина максимум 85-90 градусов греется.

С карлсоном все ок гогда радиатор менял всё проверил
 
Похоже проблема в ДТОЖ по форуму полазил говорят оригинал надо ставить.
 
Kast_VR6 написал(а):
У меня недавно похожее было - и вентилятор включался и не кипел... пока крышку бачка не открутишь. :)
Включалась только вторая скорость без первой, и сдувала от 105-108 до 88-90 градусов.
Первая скорость работает у вентилятора, похожее поведение температуры есть?

Если не работает первая скорость, а двигатель исправен, значит по любому датчик включения вентилятора здох(биметалическая пластина первой скорости прогорела). Поменяешь и порядок. У нас стоит около 10-12 зеленых бакинских рублей
 
если датчик не оригинальный то все нормально - это такая их фишка...
тоже менял датчик на неоригинал
по началу очень испугался, но в сервисе где менял разъяснили что многи не оригинал показывают 110 вместо 90
езжу так уже год привык к новым данным
так что не переживай просто привыкай
 
Такая жн беда есть и у меня, после замены датчика стала рабочая температура 105-110, вот тоже привыкаю
 
В качестве альтарнативы оригиналу ставте EPS и привыкать не нужно, показывает 90 как в аптеке
 
ВСЕМ :thankyou2:. Буду привыкать. И походу буду путёвый ДТОЖ искать.
 
magic182 написал(а):
если датчик не оригинальный то все нормально - это такая их фишка...
тоже менял датчик на неоригинал
по началу очень испугался, но в сервисе где менял разъяснили что многи не оригинал показывают 110 вместо 90
езжу так уже год привык к новым данным
так что не переживай просто привыкай

Я покупал в свое время и неоригинал, и оригинал привозили из Германии - оба показывали 110 - х.з. почему.
 
всякое бывает... может сбой в технологии пошел где...
 
МУжики! А у меня такая беда. Взял машинку - смотрю темпереатура выше 50 не поднимается. Я тись за отходящий патрубок (большой круг) а он теплый. Купил темостат - поменял. Сча температура растет до 90 и становится как вкопанная! НО! Патрубок этот холодный!!!! Я так понимаю термостат не открывается! На замену его? А может быть что пробка воздушная стала??? Я менял термостат в горизонтальном положении машины и потом просто долил ОЖ! Мот на эстакаду под 45 градусов и погазовать?

ЗЫЖ Просто еще беда в том что из передней печки дует холодный воздух и из задней - горячий.
 
Biker написал(а):
Купил темостат - поменял. Сча температура растет до 90 и становится как вкопанная! НО! Патрубок этот холодный!!!!

Дизеля вообще мало греются.А термостат на мой взгляд работает правильно. Проблема с печками скорее всего не здесь.
 
Мужики! Еще одни яйца получилися!! =)

Патрубки все мягкие даже если температура 90. Я так понимаю система ненабирает давления и поэтому грабли! Я так вижу два варианта: либо галимая пробка (травит) либо микротрещина в голове (уходит давление в камеру сгорания). Мот кто сталкивался?? Подскажите с чего начать?
 
Назад
Сверху Снизу