У кого как ведет себя стрелка t ОЖ Стоит как вкопаная или немного колебл.?

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
32
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
У меня после того как поработает вентилятор стрелка ненадолго падает градусов на 5-7. Знаю, так как имеется индикатор включения. Иногда и без вентилятора - если из пробки выехал и около 80км/ч едешь (обдув резко появляется и радиатор охл.) Потом через минутку глядь, а она уже на месте.

Хотелось бы знать это у всех так или нет.

Ни в одной другой машене (не В3) с которыми доводилось сталкиваться, такого не замечал.
 
Так же, при движении со скоростью выше 60 км/час (4/5 передача) стоит на 90, вентилятор не включается, пробки и по дворам колеблется 90-95, при 92 включается вентилятор.
 
У меня то-же стрелка колеблется,тока в пробках поднемается до 105.Это меня беспокоит,в выходные буду разбиратся.
 
Не знаю ваш двигатель, но у меня стрелка шальная, хотя судя по форуму так и должно быть.
Когда едешь по трассе показывает 75 по цельсию (иногда меньше, иногда больше это даже от времени года не зависит). Только уткнёшся в пробку и поползла наверх. доходит до 100, включается вентилятоор и медлено ползёт назад, т.е. всё вроде ОК.
Недавно был глюк (март меяц) на улице -5, а у меня МФА масло 120 по цельсию кажет (ну двигатель колбасит как оббычно 500 оборотов) а оказывается проблема была в регуляторе давления. Сейчас вроде всё пашет (хотя была ещё проблема со шлангом с бензонасоса). Хоть ты тресни но 13 литров на сотню показывает (никогда такого не было). Оказалось когда ставили новый насос чегото недосмотрели. После нескольких тысяч киллометров на лежачем полицейском отвалился шланг с бензонасоса.. Было много регулярных ремонтов. А толку нет. На последнем мне хомут шланга закрутили по самое не балуйся, но через 100 км. он начал лить не подетски. Наконец пришло время залезть мне под машину. Шланг с бензонасоса еле вырвал (он от бензина размяк и не хотел слезать со штуцера). На самом деле было два ремонтта шланга (а может и три)... Итог: на шланге появилась намотка из советской изоленты (где хомут прижимает) и по расходу бензина вернулось всё как обыччно.
 
2 AZver: Плавает от 85 до 92 где-то. 85-90 при любом (даже в тянучке на 1-й) движении, 90-92 - на ХХ
 
незнаю, у меня всегда 90 при любой пгоде и при любом движении.
по идее, если температура падает ниже 80 или не поднимается выше 70, надо заниматься термостатом.
 
У меня тоже при движении по трассе стрелка опускается до 80, в городе - 90. Скорее всего термостат пропускает по большому кругу и за счёт естественного обдува темпепатура немного падает.
 
Все ясно. Значит такое бывает. В принципе, мне кажется, что это не криминально. Если рассуждать логически, это или термостат немножко запаздывает с реакцией на изменение температуры или стрелка реагирует быстрее чем надо, что маловероятно, но возможно и такое. Как бы там ни было, это колебание в моем случае не выходит за рамки дозволенного и с этим я ничего не буду пока делать.

Коллегам у которых стрелка на ходу опускается ниже 80 и того более, а бы настоятельно рекомендовал поменять термостатик. Пожалейте свои моторы.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
У меня то-же стрелка колеблется,тока в пробках поднемается до 105.Это меня беспокоит,в выходные буду разбиратся.

Поставил новый радиатор, заменил тройник (подтекал), пробил тонкий шланг (был забит) :(, заменил помпу. Промыл систему. Теперь темпираура по трассе при скорости 90-100 км - не выше 85-88 (судя по шкале), а в пробке поднимается иногда до 98-105. Потом срабатывает карлсон :D Это как раз меня тоже беспокоит:( Не ну конечно потом темпиратура падает..... А может это норма? Хотелось бы :) :D
 
Вентилятор на первой скорости (если у тебя двухскоростной) должен включаться на 92-95 град., у тебя же температура включения ближе к второй скорости, может у тебя первая не работает? Проверь датчик включения, замыкая напрямую куском провода на снятом разъёме.
 
Yurkesch написал(а):
Вентилятор на первой скорости (если у тебя двухскоростной) должен включаться на 92-95 град., у тебя же температура включения ближе к второй скорости, может у тебя первая не работает? Проверь датчик включения, замыкая напрямую куском провода на снятом разъёме.

у меня после капиталки мания глазеть на датчик температуры. Чуть выше 90 - я уже в панике. Но пока со всей системой(3 р тьфу) все в норме. Я как понял у нас на ВЕнтах рабочая темп ниже, чем на пассатах
 
Почему? Если одинаковые моторы, одинаковые термостаты и температурные режимы должны быть одинаковые. Кстати, температуры включения вентилятора как раз и мануала по Пассату.
 
у меня по трассе 80 градусов, в пробках 90-92 выше не подымается т.к. вентилятор не даёт, вентилятор включается примерно градусах на 87 может чуть выше.
 
Yurkesch написал(а):
Вентилятор на первой скорости (если у тебя двухскоростной) должен включаться на 92-95 град., у тебя же температура включения ближе к второй скорости, может у тебя первая не работает? Проверь датчик включения, замыкая напрямую куском провода на снятом разъёме.

Сеня проверил более точно :blum: Вентилятор включается при темпиратуре около 98-100 грд. А первая или вторая скорость?, Так этого у меня нет! Я задолбался менять карлсонов :mad: ! Новый стоит около 240 ОЙРО :D и то под заказ. перемудрилл я систему на Тазовский вентилятор ;) Я даже писал об этом на форуме. Стал как родной. Так шо пусть теперь крутит скока ему суждено, блчаго замена обойдеца в 15 баксов :D :D :D
 
MaksOl написал(а):
Вентилятор включается при темпиратуре около 98-100 грд. А первая или вторая скорость?

Это уже вторая скорость. Сними разъем с датчика включения и замкни контакты прямо на разъеме. Увидишь, как выглядит первая скорость. После этого меняй датчик в радиаторе (это недорого).
 
AlexH написал(а):
MaksOl написал(а):
Вентилятор включается при темпиратуре около 98-100 грд. А первая или вторая скорость?

Это уже вторая скорость. Сними разъем с датчика включения и замкни контакты прямо на разъеме. Увидишь, как выглядит первая скорость. После этого меняй датчик в радиаторе (это недорого).

Менял датчик. Новый стоит :blum: Но тока он двухконтактный. А как я понимаю, он должен быть трехконтактным, соответственно и разъем 3-х контактным с соответствующими тремя проводами :D Я так и покупал машину, видимо уже переделанную под одну скорость. Меня это особо не напрягает, а вот как это все для системы охлаждения!!!??? Это вопрос. :)
 
У меня при езде по трассе, да и по городу, стрелка постоянно на отметке 70 С и летом и зимой. Машина Гольф 3, двигатель 2Е.
Когда в пробке, или стоит с заведенным двигателем стрелка доходит до 90 С и чуть более - включается вентилятор. Думал что постоянно непрогревается
двигатель, измерил сопротивление датчиков температуры. На холодной машине датчик расходомера воздуха- 2,4 ком, датчик ТОЖ (черный, двойной) один, который идет на контроллер- 2,4 ком, другой, который идет на приборку- 1,25 ком. На улице около + 20 С, значит, судя по графику из
FAQ показания первых двух датчиков верные. При показаниях приборки 70 С - сопротивление датчика контроллера - 270 ом ( 90 С), при показаниях приборки
95 С ~205 ом (95- 100 С), сответственно сопротивление дачика приборки- 150 ом и 100 ом
Значит судя опять таки из графика FAQ, показания датчика контроллера правильные- реально 90 С, а врет показометр или датчик показометра. А какое сопротивление должно быть у исправного датчика приборки при 90 С ?
Что то они здорово различаются между датчиком контроллера и датчиком
приборки. Показания этого двухконтактного датчика должны быть одинаковы
или нет ? Народ, у кого двухконтактный датчик, померяйте сопротивление при
правильных показаниях, а то не знаю на что грешить? Или датчик или показометр ?
 
Извиняюсь, оговорился, датчик конечно же четырехконтактный, двойной. А так все остальное правильно. Так какое правильное значение должен иметь
сей датчик приборки ? Ну помогите, пожалуйста разобраться.
 
Добрый день!!!
свой четырех контактрый датчик варил и остужал
получилась следующая табличка
Л -левые контакты
П -правые
Т -температура
T 96 90 80 70 60 50 40 30 20 градусы
Л 250 300 400 470 600 780 1300 1700 2300 Ом
П 120 140 160 190 250 420 480 650 1000 Ом
iv_fam
 
Большое спасибо за содействие! На днях обязательно сравню результаты.
 
Назад
Сверху Снизу