андрей калуга
Участник
Менял ремень грм на дизеле.
вот как это происходило:
В 9 часов я приехал в сервис, оформил заказ наряд и проехал в ремзону.
Механик под чутким руководсвом мастера Ильи поставил новый ремень, ролики. Все затянули проверили метки говорят заводи, завожу, машина завелась с со второго оборота. Далее механик полез устанавливать угол опережения впрыска после этой регулировки машина отказалась заводится.
Я пробыл на сервисе до 17 часов но машину реанимировать не удалось, компьютер показывал малую подачу.
Мастер Илья сделал несколько предположений - у вас плохая копресия (проверили 30 едениц) - у вас сломан ТНВД. я говорю я к вам приехал и она заводилась с пол оборота всегда.
предложили перебрать ТНВД я отказался отдал 50% суммы за ремонт вызвал эвакуатор и поехал в технодизель на Рязанке где мне в течении 30 мин все сделали (открутился какойто болт между трубок, которые выходят из ТНВД)
по поводу вдв возникло 2 предположени:
1. не компитентность
2. попытка заработать деньги
вот как это происходило:
В 9 часов я приехал в сервис, оформил заказ наряд и проехал в ремзону.
Механик под чутким руководсвом мастера Ильи поставил новый ремень, ролики. Все затянули проверили метки говорят заводи, завожу, машина завелась с со второго оборота. Далее механик полез устанавливать угол опережения впрыска после этой регулировки машина отказалась заводится.
Я пробыл на сервисе до 17 часов но машину реанимировать не удалось, компьютер показывал малую подачу.
Мастер Илья сделал несколько предположений - у вас плохая копресия (проверили 30 едениц) - у вас сломан ТНВД. я говорю я к вам приехал и она заводилась с пол оборота всегда.
предложили перебрать ТНВД я отказался отдал 50% суммы за ремонт вызвал эвакуатор и поехал в технодизель на Рязанке где мне в течении 30 мин все сделали (открутился какойто болт между трубок, которые выходят из ТНВД)
по поводу вдв возникло 2 предположени:
1. не компитентность
2. попытка заработать деньги