Максимальный момент двигло RP

r-type

r-type

Отламыватель лишних ЗЧ
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
почему при 4500 оборотах у меня явно выраженный макс момент,
машина при этих оборотах начинает ускоряться как будто кто пинка ей поддает! :D
 
ващет по мануалу макс момент 3000 дальше тока орать будет но потянет )
 
У RP макс. КМ на 3000 об./мин. А пинок в задницу на 4500 может придаёт неправильная характеристика центробежного регулятора опережения зажигания.
 
Значит зажигание копать, ну ладно посмотрим, тем более давно на него зуб точил
 
Yurkesch написал(а):
А пинок в задницу на 4500 может придаёт неправильная характеристика центробежного регулятора опережения зажигания.

А может у него тоже MonoMotronic ? :blum:
 
Зажигание проверил -идеал.
Вопрос все еще актуален.
----------------
1,8 RP mono-jet 89 B3 Lim
 
r-type написал(а):
Зажигание проверил -идеал.
Вопрос все еще актуален.
----------------
1,8 RP mono-jet 89 B3 Lim

А как и чем проверял?
Помнишь не так давно обсуждалось, как лучше ставить УОЗ, по науке, или "на слух"?
Я все таки думаю, что дело в зажигании- при не новом двигле максимальная тяга будет, если поставить трамблер "на слух", а твой центробежный регулятор наверно выводит "правильный " УОЗ именно в районе 4500 оборотов.
Я бы проверил выставлением более позднего УОЗ.
 
Yurkesch написал(а):
У RP макс. КМ на 3000 об./мин. А пинок в задницу на 4500 может придаёт неправильная характеристика центробежного регулятора опережения зажигания.

Теперь согласен. У "r-type" оказался mono-jet. Я бы добавил проверку вакуум-корректора и его клапан.
 
более позднее зажигание и на слух попробую, но все таки наверное не на мой слух.
вакуум-корректора и его клапан----как проверить?
 
r-type написал(а):
более позднее зажигание и на слух попробую, но все таки наверное не на мой слух.
вакуум-корректора и его клапан----как проверить?

Надо знать характеристики центробежного регулятора и ваккум-корректора, где то сайте их видел, не смог вспомнить, не нашел. Профессор Тюфяков рекомендует установочный угол оставить в пределах заводского допуска, регулировку УОЗ производить изменением натяжения (упругости) пружмнок грузиков. Возможно пружинки растянулись от усталости, требуют замены.
 
Спасибо, будем искать.
 
r-type написал(а):
вакуум-корректора и его клапан----как проверить?

На повышенных оборотах проверить наличие разрежения в трубочке на корректор. Проверить надежность размыкания микрика ХХ (на сервоприводе). Этот микрик напрямую управляет вакуумным клапаном.

Насчет центробежного регулятора. Сначала визуальный осмотр на предмет заедания грузиков. Наверное, можно поменять пружинки на новые. На ВАЗе также проблемой был подшипник в трамблере.

Также цифры по памяти для ВАЗа:
- вакуумный корректор - макс. опережение до 6 град
- центробежный регулятор - макс. опережение вроде до 25 град
 
AlexH написал(а):
- вакуумный корректор - макс. опережение до 6 град

Если только по углу бегунка, на маховике тогда будет 12, и похоже, а иначе совсем мало будет.
Максимум угла опережения порядка 38, если установочный угол=6, то для центробежника остается 20 градусов, если я правильно понял алгоритм.
 
На повышенных оборотах проверить наличие разрежения в трубочке на корректор.

Затыкаю пальцем и чувствую что есть.
Проверить надежность размыкания микрика ХХ (на сервоприводе). Этот микрик напрямую управляет вакуумным клапаном.

арбайтен
Насчет центробежного регулятора. Сначала визуальный осмотр на предмет заедания грузиков. Наверное, можно поменять пружинки на новые. На ВАЗе также проблемой был подшипник в трамблере.

Вроде не заедает, пружинки я так понимаю поменять на новые и посмотреть
изменилось, что или нет.
 
akd написал(а):
Максимум угла опережения порядка 38

На VW, конечно другие углы в отличие от ВАЗа.

А в целом очень похожие цифры. Про 12 градусов для вакуумника где-то тоже читал. А откуда взялись 38 град? По своей машине встречал инфу, что макс. опережение - 30 град (м.б. 30+6 град?).
 
AlexH написал(а):
На VW, конечно другие углы в отличие от ВАЗа.

А в целом очень похожие цифры. Про 12 градусов для вакуумника где-то тоже читал. А откуда взялись 38 град? По своей машине встречал инфу, что макс. опережение - 30 град (м.б. 30+6 град?).

38 для 03 движка ВАЗ было. Все же пришел к мысли, что центробежник должен порядка 30-32 градуса обеспечивать (что-то такое по моему видел для движка EZ). Итоге получается 36-38 град. максимум. А ваккумник должен работать при закрытой заслонке полностью, постепенно уменьшая свое влияние с открытием заслонки, т.е. на оборотах выше 3000, где должно быть максимальное опережение зажигания, ваккумник не работает и ничего не добавляет.
Насчет пределов центробежника и ваккумника полной уверенности у меня уже нет, т.к. при одинаковых габаритных данных, трамблер от "Нивы" вставал на 03 движок как родной, но не подходил из-за характеристики регулирования УОЗ, ни центробежника, ни ваккумника.

Off. Подозреваю, что ответ к "почему форсунка трещит" ты знал :)
 
Вот здесь регулировочные данные:
https://vwts.ru/vw_doc/ttx/gj_rp_1.8i_cat_87-92.pdf
Максимальный УОЗ при 6000 об/мин 27-31 град, плюс установочный угол 6 +/- 1 град. При 2600 об/мин 11-15 град. Углы только центробежника при отключенном ваккумнике и без учета установочного УОЗ.
Ваккумник 10-14 град. Там есть и о разрежении.

т.е. на оборотах выше 3000, где должно быть максимальное опережение зажигания

Тут неточность, память однако, 5000-6000 об/мин
 
akd написал(а):
Вот здесь регулировочные данные:
gj_rp_1.8i_cat_87-92.pdf.

Эти параметры именно для RP. У них степень сжатия 9. Для остальных (сжатие:10) будут чуть другие параметры, в т.ч. и по углам опережения.
 
Мужики, мож.. эта...
В системы зажигания? Инфы навыкладывали, здесь со временем затеряется, а там может кому пригодится. Как тему только назвать?
 
AlexH написал(а):
Эти параметры именно для RP. У них степень сжатия 9. Для остальных (сжатие:10) будут чуть другие параметры, в т.ч. и по углам опережения.

Естесвено, это для r-type, он же хотел проверить свой трамблер.
Как тему только назвать?

Может "УОЗ и крутящий момент"?
 
Назад
Сверху Снизу