Сколько приблизительно будет стоить работа по, замене Гур на неГур

  • Автор темы павел СПб
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

павел СПб

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Volkswagen jetta2,RP,1989
Всю голову уже сломал,но в итоге пришёл к выводу что всё таки целесообразней поставить рейку без гура.Соорентируйте пож-та по ценам,сколько это приблизительно стоит?
 
КМК дороже,чем починить ГУР самому.
 
Не сам не полезу(рейка люфтит+насос течет) а ремонт в той же самой гидравлике на заводе нева стоит 12000-13000
 
Подтягивать рейку пробывал?Насос перебрать,заменить на крайняк.Монтаж-демонтаж + сход развал + тяги,шаровые считал ?
 
нет это точно люфт рейки потомучто тяги и наконечники менял,подшипники ступечные новые,впринцыпи всё что есть спериди по подвески всё поменяно.
 
Так если рейку подтянуть,руль будет непровернуть
 
а ремонт насоса стоит как весь комплект:1)рейка рекамби-1760 (2)кардан б/у-500 р (3)Тяги Flenor без наконечников 2 шт(можно старые оставить так как они новые)-553 (4)пыльнеки Lemforder 2 шт-240 р (5)шкив помпы охлаждения JP-165 (6)ремень Gates-132
Итого выходит=3350!!!!!
 
А снять-поставить ?
 
Так в этом то и весь вопрос,если снять поставить стоит 10000 тон :rolleyes: то уж тогда лудше восстановить гур
 
Почитай форум и оторви на время работы рукава.Потом будешь счастлив.
 
WRH2E написал(а):
Подтягивать рейку пробывал?Насос перебрать,заменить на крайняк.Монтаж-демонтаж + сход развал + тяги,шаровые считал ?

подскажите, как же все таки подтянуть эту рейку-то???
 
Поменял рейку (поставил Vag б/у ) на сервисе сказали люфта нет ,тяги с наконечниками новые,кардан естественно тоже б/у,сразу же и развал сделали.
Так вот остался не доволен,потому как руль крутится тяжелее чем в шахе плюс стук так и остался но меньше (что до этого менял:аммо,верхнии опоры,шаровые,сайленты переднего рычага,стойки стабилизатора,подшипник ступицы правый,шруз внешний правый-всё это пробегало
~2500 км) Куда есчо то смотреть,это я насчет стука :(
 
руль крутится тяжелее

Привыкнешь, заодно руки подкачаешь.
плюс стук так и остался но меньше

ИМХО, это связано с конструктивом у "механики", добиться гробовой тишины можно если регулировочный болт затянуть "до дури". Но, тогда и руль не провернёшь.
 
Чесно говоря как на табуретке едишь,вся вибрация в кузов уходит,думаю поставить маслянные аммо вместо газ масла-это как то решит проблему
 
павел СПб написал(а):
Так вот остался не доволен,потому как руль крутится тяжелее чем в шахе

Руль должен крутится легче чем на "девятке" .
Надо искать причину, может рейку перетянули?
 
Назад
Сверху Снизу