Во что надо обернуть спортивный выпускной коллектор?

  • Автор темы м а л ы ш
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
м а л ы ш

м а л ы ш

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Гольф 3
Подскажите пожалуйсто.Кто-то сказал что можно асбестом.
 
если не хочешь проблем со здоровьем - забудь про асбест
 
А ты подыши асбестовой пылью подольше и поглубже делай вдохи, а потом посмотришь как твои лёгкие колом встанут. Очень вредная штука. Помню работал как-то на 7-ой ТЭЦ на Ваське (это Питер), так там ещё очень много труб в асбесте по полной. Нас сразу предупредили, чтобы не ковыряли его. Особо непонятливым объясняли подробней.
 
теперь понял.тогда во что выпускной коллектор завернуть?
 
Кир, вот ты вечно проблемм ищешь. в магазине тюнинХ есть специальная термолента, для обмотки спортглушителя. только стоит не гуманно :)
 
Обматывали специальной стеклотканью, можно сверху с фальгой, только не аллюминиевой (её только на впуск можно), а какая то есть ещё, слышал, типа стальная, только тонкая.
 
HardFlash написал(а):
Обматывали специальной стеклотканью, можно сверху с фальгой, только не аллюминиевой (её только на впуск можно), а какая то есть ещё, слышал, типа стальная, только тонкая.

Scrimer написал(а):
Кир, вот ты вечно проблемм ищешь. в магазине тюнинХ есть специальная термолента, для обмотки спортглушителя. только стоит не гуманно :)

КМК эта тряпка напоминает геотекстиль.Сужу по ремкомплекту для глуштителей.А заливается это хозяйство уксусной кислотой.
Если неправ большой пардон. :hat:
 
а для его их обматывают?
 
casper написал(а):
а для его их обматывают?

Как правило делают на форсированных турбо моторах, где температура выпускных труб зашкаливает за 800 градусов и больше, для предотвращения нагрева остальных узлов двигателя и предотвращения возгорания и т.п....
Поправьте, если не прав.

2 Автор- а зачем тебе ? :)
 
Очень хорошо подошла бы вата из волокон окиси алюминия(Траб до2000гр) обмотанная стеклотканью или стеклоткань из кварца, обычная прилипнет при 800 гр. Можно спокойно ставить и листовой асбест (не жевать и пр), сверху фольга..... Недостаток всех этих сэндвичей в их гигроскопичности, что приводит к коррозии. Естественно если выхлоп из нерж. плевать. B)
 
Ежай на фучика в Тюнинг там всякой фигни навалом.....
 
АндрейЕТ написал(а):
Так круто это, все пацанские машины без этого никак :LOL:

уху, прикрутить ништяк круто :lol2:
 
PowerUp написал(а):
уху, прикрутить ништяк круто :lol2:

Бери синего или красного цвета.... Мощей добавит...)))) Самое главное чтоб были логатипы Про-цпорт или Цпарко.... это ниепаться круто))))))
 
Leg написал(а):
Бери синего или красного цвета.... Мощей добавит...)))) Самое главное чтоб были логатипы Про-цпорт или Цпарко.... это ниепаться круто))))))

:lol2:
 
вот смотрю и непонимаю в 90% начинается а зачем а почему и это показывает уровень развития! нечего сказать по теме промолчи лучше за умного сойдешь!
мне вот например тоже интересно чем обмотать ибо штатные экраны пропускают тепло и центральный тоннел сильно нагревается что не очень приятно!
для чего это чтоб снизить нагрев элементров не связанных с выпуском...
 
fels написал(а):
вот смотрю и непонимаю в 90% начинается а зачем а почему и это показывает уровень развития! нечего сказать по теме промолчи лучше за умного сойдешь!
мне вот например тоже интересно чем обмотать ибо штатные экраны пропускают тепло и центральный тоннел сильно нагревается что не очень приятно!
для чего это чтоб снизить нагрев элементров не связанных с выпуском...

Лови
РАЗ
ДВА

ЕСть ещё вот такие защитные экраны, я думую они тебя интересовали....
 
асбестовая пыль - кансероген :) :rtfm2:
 
fels написал(а):
вот смотрю и непонимаю в 90% начинается а зачем а почему и это показывает уровень развития! нечего сказать по теме промолчи лучше за умного сойдешь!
мне вот например тоже интересно чем обмотать ибо штатные экраны пропускают тепло и центральный тоннел сильно нагревается что не очень приятно!
для чего это чтоб снизить нагрев элементров не связанных с выпуском...

хз меня не нарягает никак
 
Назад
Сверху Снизу