VW LT 35 короткая база какой движок выбрать?

  • Автор темы Romario550
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw lt 35

Romario550

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
rostov
Авто
XL
Привет, всем!
Помогите выбрать бусик. Требования к нему
Грузоподъемность не менее 1,5 т
Длина не более 5,1м
Дизель и недорогой в обслуге!
Пока остановился на VW LT 35 короткая база. Но только не могу разобраться.
С движком 2,5 TDI 83 коня – грузоподъемность 1628кг, а у с движком 2,8 и со 109 конями 1558 кг – как такое может или ошибка в описаниях auto.ru?
 
Romario550 написал(а):
Привет, всем!
Помогите выбрать бусик.  Требования к нему
Грузоподъемность не менее 1,5 т
Длина  не более 5,1м
Дизель и недорогой в обслуге!
Пока остановился на  VW LT 35 короткая база.  Но только не могу разобраться.
С движком 2,5 TDI  83 коня – грузоподъемность  1628кг, а у с движком 2,8 и со 109 конями 1558 кг – как такое может или ошибка в описаниях auto.ru?

Не мери хлам, влзми спринтер и будет тебе счастье!!!!!

Ибо LT по сравнению с Мерином есть натуральный мусор который не может именоваться коммерческим авто!!!!

308-311 CDI средняя база 3400 по моему, и полувысокий!!!!

Короткая база, слишком коротка!!!!

 
Размеры грузового отделения


3 265 x 1 700 x 1855 [mm]



7876107.jpg




7876126.jpg
 
Котротыш


11062550.jpg
 
Угу а цену на покупку и обслугу Алекс компенсирует... B)
Ему оттудова всегда видней наши реалии... :lol2:

2 Romario550:
Разница в грузоподьемности может быть из за разных движков и наличие МКПП в одном случае и автомата в другом...
 
Admin написал(а):
Угу а цену на покупку и обслугу Алекс компенсирует... B)
Ему оттудова всегда видней наши реалии... :lol2:

Скажу по секрету, что мерс дешевле в обслуге, надежней!!!!

Мотор проще и Мерсовский мотор очень долгоиграющий!!!!

Тихо работает, и груз тянет на 5 балов!!!! :good: :good: :good:

Поэтому Спринтеров гораздо больше, и б\у он ценится !!!!
 
Admin написал(а):
Угу а цену на покупку и обслугу Алекс компенсирует... B)
Ему оттудова всегда видней наши реалии... :lol2:

2 Romario550:
Разница в грузоподьемности может быть из за разных движков и наличие МКПП в одном случае и автомата в другом...

Тем более сам юзал и в фирме прошло 2 Спринтера+ Вито!! :good: :good: :good:

Тем более на стройке с перегрузом в 2 раза порой, ничего все гуд работало!!!!

Преимущество МЕрса

СДИ мотор очень эклномичен
Цепной привод распредвала
CR топливная
Дешевын расходники
25000км межсервисеый интервал

На старых Рядник ТНВД и мотор перебирали на парковке перед офисом!!!!
 
Admin написал(а):
Угу а цену на покупку и обслугу Алекс компенсирует...  B)
Ему оттудова всегда видней наши реалии...  :lol2:

2 Romario550:
Разница в грузоподьемности может быть из за разных движков и наличие МКПП в одном случае и автомата в другом...

Админ, ты видел перегретый Спринтер????
Вряд ли!!!!
А фольк все возможно!!!

Сделай Тест драйв: Оцени тяговые возможности Фолькс проигрывает!!!
Шум мотора Мерин очень тихий!!!!!

Мерин почти все идут с блокировкой диферинциала, зимой, или где грязно незаменимая весчь :good: :good: :good:

Расход топлива, ну нет равных мерсовским дизелям :good: :good: :good:
А для грузовика в отличие от легковой нужен Отличный движок иначе :sick: :sick:

Чем удобен 1 ЛТ так это подножками в бампере, На спринтерах только в 2001 году исправили косяк, потому как почистить стекло зимой на спринтере :unknw: :unknw: :unknw: нереально!!!!
 
Admin написал(а):
Угу а цену на покупку и обслугу Алекс компенсирует... B)
Ему оттудова всегда видней наши реалии... :lol2:

И с обслугой и З\ч

по данным Mobile.de
1996-2007год спринтеров 7750 а ЛТ 1450 :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Так что выпущено их ЛТ в 5 раз меньше!!!!
 
Алекс, человек не за Спринтер спрашивал, а за ЛТ! Преимущество ЛТ: Пять цилиндров - более ровная работа двигателя, нет цди-шевских болячек, когда для выкручивания свечи нужно разобрать и выкинуть пол-двигателя. Ресурс двигателей больший, поскольку менее нагружены.

Ромарио, от двигателя 2,8 беги подальше, поскольку это бразилец, и любой ремонт становится проблемой, хоть сам по себе двигатель хорош.
 
Cubano написал(а):
Алекс, человек не за Спринтер спрашивал, а за ЛТ! Преимущество ЛТ: Пять цилиндров - более ровная работа двигателя, нет цди-шевских болячек, когда для выкручивания свечи нужно разобрать и выкинуть пол-двигателя. Ресурс двигателей больший, поскольку менее нагружены.

Ромарио, от двигателя 2,8 беги подальше, поскольку это бразилец, и любой ремонт становится проблемой, хоть сам по себе двигатель хорош.

Если человек не купил, авто то спринтер=лт.

У меня были спринтер СДИ и 2.3 никаких болячек или гимороев, на 2.3 прогорела прокладкаГБЦ, так поменяли сами без напряга, машина после это еще пару сотен пробнжала кажись!!!


У приятеля целый автопарк ЛТ 35 машины хороши 2 мя вещами стоит дешево б\у за 5 машин 4=х леток всего отдал 30000, и тем что когда машина используется зимой как передвижная печка она меньше чем Мерин топлива ест.
 
Cubano написал(а):
Алекс, человек не за Спринтер спрашивал, а за ЛТ! Преимущество ЛТ: Пять цилиндров - более ровная работа двигателя, нет цди-шевских болячек, когда для выкручивания свечи нужно разобрать и выкинуть пол-двигателя. Ресурс двигателей больший, поскольку менее нагружены.

Ромарио, от двигателя 2,8 беги подальше, поскольку это бразилец, и любой ремонт становится проблемой, хоть сам по себе двигатель хорош.

Тогда другой момент, сколько стоит поменять у ОФ дилера зуб. ремни на ЛТ?????

Свечи никогда не меняли на Мерседесах,
для примера стоимость ТО до 110000км на Вито сди составило чуть больше 500евро.

На ЛТ эта сумма ровно в 2.5 раза выше не считая дорогосоящей замены ремня, а цепь на МВ обычно не меняют. или если пробег свыше 400000км!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда другой момент, сколько стоит поменять у ОФ дилера зуб. ремни на ЛТ?????

Свечи никогда не меняли на Мерседесах,
для примера стоимость ТО до 110000км на Вито сди составило чуть больше 500евро.

На ЛТ эта сумма ровно в 2.5 раза выше не считая дорогосоящей замены ремня, а цепь на МВ обычно не меняют. или если пробег свыше 400000км!!!

Никогда не менял у официалов ремень. А у друга это стоило в районе 100 долларов, с расходниками, если замена 1 ремня, и гдето 250 долларов, если оба ремня. На топливном насосе свой ремень.
К официалам обращался только по началу, что бы снять ошибки- мигающую лампочку несанкционировного доступа. Больше к ним необходимости обращаться не было. Многие операции и сам могу выполнить.
 
Cubano написал(а):
Никогда не менял у официалов ремень. А у друга это стоило в районе 100 долларов, с расходниками, если замена 1 ремня, и гдето 250 долларов, если оба ремня. На топливном насосе свой ремень.
К официалам обращался только по началу, что бы снять ошибки- мигающую лампочку несанкционировного доступа. Больше к ним необходимости обращаться не было. Многие операции и сам могу выполнить.

Не знаю где Вы находитесь, но у нас чтобы с гарантией и по счету это стоит не менее 300евро, а то и дороже!!!!

Это коммерческое авто, за ним должен быть проффесиональный уход!!!!

Спринтер, из опыта менее прихотливре авто!!!!

Но У Фольксвагена гораздо больше авто с кузовом, или ДОКА!!!!
 
Назад
Сверху Снизу