Температура двигателя 95-110градусов

  • Автор темы Kostik_new
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 23К

Kostik_new

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва, СВАО Алтушка
Авто
AUDI 80 1991гв двиг РМ моно-мотроник
Здраствуйте=) подскажите что делать... ДВИГАТЕЛЬ PM AUDI 80 комплектация Spotr Edition. Средняя температура двигателя порядка 105 градусов. в пробках до 110 поднимается, при движении около 95... Разве она не должна постоянной оставаться?? :unknw: вопрос в термостате?? а еще говорят что в этой комплектации стоит какое-то чудо сопротивление, чтобы поднять рабочую температуру двигателя... где его найти чтоб убрать и вернуть сталбильный 90 градусов по Цельсию???
 
Доброго времени суток!!
Насчет чудо сопротивления не знаю!!
А Насчет перегрева проверил бы работу вентика в его режимах, для начала!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Привет.
Для начала помыть радиатор, проверить вентилятор. Потом - термостат. Была бочка (ауди 80) в свое время, много читал, но ни про какое сопротивление не встречал.
 
1. Проверить датчик включения вентилятора. У меня на RP 2-х скоростной дак вот первая скорость не включалась. и был как раз перегрев до 100.
Можно проверить так: завести и ждать пока включится вентилятор потом на прямую поключить вентилятор к аккуму и сравнить скорости. у меня включался только на второй. заменил датчик и температура 90.

2. не срабатывает термостат. ну тут надо менять сам менял ставил BTT оригинал

3. помпа умирает (возможно крыльчатка уже того) и плохо гоняет по системе антифриз. я когда менял поставил новую SKF. ну она и дала дури потекло со всех щелей.
4. Возможно сказывается сама забитость радиатора от старости.

 
+ 1 для все камментов выше....

Если у тебя какая-то интересная модификация (тот же Sport Edition) - уточни рабочую температуру ОЖ. Если она 105 - то это не означает, что ОЖ кипит.

Не у всех машин рабочая температура 90.

Замись ремонтом по простому пути - помой брандсбойтом радиатор, промой полностью систему охлаждения, замени тосол/антифриз...короче иди от простого к сложному и более денежному :rolleyes:

хм...а у тебя с крышкой расширительного бачка все нормально? имею ввиду она "дышит" нормально? У меня зять встрял - у него крышка РБ не стравливала воздух...тосол капал через патрубок...когда он патрубок заменил, течи не стало, зато от избытка давления - лопнула печка....


удачи!
 
спасибо всем =) но вот в чем дела:
1. Вентилятор двойной, у него тоже 2 скорости??
2. система охлаждения двигателчя промыта полностью год назад при переборке двигателя
3. с крышечкой тоже вроде все впоряде, температуру держит, не кипит, но стоит начать ее открывать потихоньку, так сразу начинает жидкость в бачке закипать...

вот неизвестно что с вентилятором, одно или 2х скоростной он, может дела в нем как раз...
и для начала думаю сразу поменять помпу (тк подшпнички подгуживают) и до кучи термостат=)

а вот брансбойтом мыть радиатор стремно... как потечет=(( хотя поменяю у буду знать что почти вся система новая :rolleyes:
 
На PM ставили одинарный и сдвоенный вентиляторы (двух видов). У обоих две скорости, только у сдвоенного мощность больше - 250/150W (150/80W), против 100/60W у одинарного.
 
Kostik_new написал(а):
спасибо всем =) но вот в чем дела:
1. Вентилятор двойной, у него тоже 2 скорости??
2. система охлаждения двигателчя промыта полностью год назад при переборке двигателя
3. с крышечкой тоже вроде все впоряде, температуру держит, не кипит, но стоит начать ее открывать потихоньку, так сразу начинает жидкость в бачке закипать...

вот неизвестно что с вентилятором, одно или 2х скоростной он, может дела в нем как раз...
и для начала думаю сразу поменять помпу (тк подшпнички подгуживают) и до кучи термостат=)

а вот брансбойтом мыть радиатор стремно... как потечет=(( хотя поменяю у буду знать что почти вся система новая :rolleyes:

Узнать сколько скоростей у вентилятора просто - глянь сколько проводов идет к нему, если 2 - то односкоростной.
110 - это температура воды или масла.
Если масла то у многих ауди это нормальное явление.
 
DmitryZ написал(а):
Узнать сколько скоростей у вентилятора просто - глянь сколько проводов идет к нему, если 2 - то односкоростной.
110 - это температура воды или масла.
Если масла то у многих ауди это нормальное явление.

110 температура воды...
температура масла держится около 70 градусов и немного растет, если некоторое время проехаться со скростью километров 160 в час при оборотах около 4000....
 
Kostik_new написал(а):
110 температура воды... температура масла держится около 70 градусов и немного растет,

Так не бывает. Темп. масла ВСЕГДА выше темп. воды.

Возможно, в данном случае, неверно измеряется t масла.
 
AlexH написал(а):
Так не бывает. Темп. масла ВСЕГДА выше темп. воды.

Возможно, в данном случае, неверно измеряется t масла.

+1.
Поэтому и спрашивал.
 
Была такая же проблема, вентилятор работал только на 2ой скорости и включался только при 100 градусах, заменил датчик включения вентилятора и он стал включаться при 90 градусах. :)
 
AlexH написал(а):
Так не бывает. Темп. масла ВСЕГДА выше темп. воды.

Возможно, в данном случае, неверно измеряется t масла.

температура воды в среднем 100 градусов, масле никогда выше 75 не поднималась.... и почему не может такого быть??? что с этим делать??
 
и вообще у мя к вентилятору всего 2 провода идет... значит он односкоростной?? :(
 
поменял датчик включение вентилятора (тот что на радиаторе стоит), все осталось также как и было... думал что обманывает датчик указателя, поменял, осталось все также... сказали что может сама стрелся вред!! кто теперь подскажет как ее поменять??? :)
 
Автор не мешай машине работать.У тебя нормальная рабочая температура.
 
Назад
Сверху Снизу