NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
Недавно порвался пыльник внутреннего правого шруса. После замены, при сборке никак не мог установить резиновую прокладку между шрусом и фланцем редуктора. Все время съезжала нафиг. фланец бы отмыть да прокладку на клей, да с ямы торопили съехать. Прикрутил шрус без прокладки. При снятии вала откручивал только полуосевую гайку колеса и шаровую опору.
Так вот когда поехал, обратил внимание, что руль при прямолинейном движении повернут вправо градусов на 30. Да и не те ощущения при управлении.
Прикинув, решил, что дело в отсутствующей прокладке. Это как бы вал со всей бадягой укоротился на толщину прокладки и схождение из-за этого изменилось?
Так вот когда поехал, обратил внимание, что руль при прямолинейном движении повернут вправо градусов на 30. Да и не те ощущения при управлении.
Прикинув, решил, что дело в отсутствующей прокладке. Это как бы вал со всей бадягой укоротился на толщину прокладки и схождение из-за этого изменилось?