Volkswagen Passat B3 EZ. Подтвердите или опровергните! Замена правого внутр ШРУСа и нарушение схождения

NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Недавно порвался пыльник внутреннего правого шруса. После замены, при сборке никак не мог установить резиновую прокладку между шрусом и фланцем редуктора. Все время съезжала нафиг. фланец бы отмыть да прокладку на клей, да с ямы торопили съехать. Прикрутил шрус без прокладки. При снятии вала откручивал только полуосевую гайку колеса и шаровую опору.
Так вот когда поехал, обратил внимание, что руль при прямолинейном движении повернут вправо градусов на 30. Да и не те ощущения при управлении.

Прикинув, решил, что дело в отсутствующей прокладке. Это как бы вал со всей бадягой укоротился на толщину прокладки и схождение из-за этого изменилось?
 
Шаровую как снимал? Откручивал от рычага или от поворотного кулака?
 
От кулака.
 
Схождение из-за прокладки не изменится,ищи где чего не так собрал.
 
Так трудно даже придумать, что еще можно не так собрать :unknw: : Полуосевая гайка, болт на кулаке и шесть болтов на шрусе...
 
Внутренний шрус имеет осевой люфт на валу где-то 3-4 см(полости для шариков в корпусе гранаты)так что отсутствие прокладки может сказатся только на герметичности шарнира и нехватки длинны привода при полном вывешивании подвески(хотя врят-ли).
 

Ёшкин кот! Да что это я? Старею... :confused: Колеса ведь передние поменял потом еще..

Модераторы, удалите тему, пожалуйста.
 
а что из-за колес развал-схождение сбивается?
 
Ты прав, при очередной поездке внимательно понаблюдав за машиной, отметил, что в сторону то не тянет. Просто руль стоит криво.
 
Назад
Сверху Снизу