температура не поднимается 2E

pupok

be free..
Сообщения
744
Реакции
6
Город
Москва
Авто
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
ребята,подскажите плиз,двигатель работет полчаса,вентиляторы срабатывают всё ок,а на приборке температура не поднимается выше 70 град. термостат новый!может датчик какой ёкнулся?
 
Может черный датчик на толстом патрубке. Поставь сопротивление 100 Ом вместо него, стрелка должна поползти к 90 град. Если нет - приборка, внутри стабилизатор напряжения, похож на транзистор, ножки почистить/погнуть и собрать обратно.
 
Raf написал(а):
Может черный датчик на толстом патрубке. Поставь сопротивление 100 Ом вместо него, стрелка должна поползти к 90 град. Если нет - приборка, внутри стабилизатор напряжения, похож на транзистор, ножки почистить/погнуть и собрать обратно.

спасибо,а фоток случайно нет этих приблуд??
 
Я уже в прошлом году писал, все так же было - температура на Фольксваген Гольф 3, 93 года (ABS) тоже не поднималась выше 70. Правда при этом ни о каких вентиляторах и речи не было. Вылечилось все простой заменой термостата.

Спустя год, позавчера стрелка снова замерла на отметке в 70 градусов - я чесслово и не заморачиваюсь - термостат под замену.

Насчет тебя....
Ну, по мне - так проверь сначала названный датчик в тройнике. А вот потом - выбирай сам - или тебе заморачиваться насчет панели приборов или :rolleyes: .....менять термостат.

Вопрос только в том, что ремонт приборки - почти бесплатно но трудоемко. А вот термостат - это не только трудоемко, но еще и денег стоит + вся эта замануха со сливом ОЖ.

Решай сам - по мне, так у тебя термосу капец настал :hat:
 
раз вентиляторы срабатывают, значит надо проверить ДТОЖ и сам показометр
 
LeSCHICK написал(а):
раз вентиляторы срабатывают, значит надо проверить ДТОЖ и сам показометр

можно ли проверить его самому,или надо диагностику делать?



Казахстан:да поменять термостат-эт не проблема,руки и инструмент присутствуют!
 
как говорится :rtfm:
береш резистор 43 Ом, снимаеш фишку с ДТОЖ и подключаеш резистор к красно/желтым и коричневым проводам., включаешь зажигание и смотришь на показометр - должно быть примерно 110 С или около того. если так значит приборка в поряке.
или как писал Raf
Поставь сопротивление 100 Ом вместо него, стрелка должна поползти к 90 град
 
LeSCHICK написал(а):
как говорится :rtfm:
береш резистор 43 Ом, снимаеш фишку с ДТОЖ и подключаеш резистор к красно/желтым и коричневым проводам., включаешь зажигание и смотришь на показометр - должно быть примерно 110 С или около того. если так значит приборка в поряке.
или как писал Raf

спасибо,попробую.
 
Парни...я что-то задумался....
Термостат снова поменять еще не успел, темп по-прежнему мертво стоит на 70-градусах.

вопрос в том, что я вчера услышал, что работал вентилятор. Как это?
При этом воздух из печки дует тепленький - очень соответствующий 70-градусам.

да и потом, простите за тупость, а что такое резистор? как он выглядит? :unknw:
 
Казахстан написал(а):
да и потом, простите за тупость, а что такое резистор? как он выглядит? :unknw:
o_O
ну как-то так
r-1.jpg

r-2.jpg
 
Казахстан написал(а):
вопрос в том, что я вчера услышал, что работал вентилятор. Как это?
При этом воздух из печки дует тепленький - очень соответствующий 70-градусам.

Может быть виновным и термовыключатель в радиаторе.
Afterrun на вряд ли срабатывает.
 
хм... такая же история...
температура не поднимается выше 70, а вентилятор включается...
т.е., дело не в термостате???
 
newcomer написал(а):
хм... такая же история...
температура не поднимается выше 70, а вентилятор включается...
т.е., дело не в термостате???

ну так проверь ДТОЖ и приборку, и времени не много занимает и денег не просит :)
 
LeSCHICK написал(а):
ну так проверь ДТОЖ и приборку, и времени не много занимает и денег не просит  :)

дтож - датчик температуры охлаждающей жидкости...
а "приборка" это тот самый стрелочный прибор, который показывает температуру???
и что в нем КОНКРЕТНО смотреть???

просто скоро как раз лезть в приборную панель, т.к. не горит лампочка давления масла...
заодно и посмотреть всё, что связано с системой охлаждения...

PS. А!!!... Про приборку, видимо это: " Если нет - приборка, внутри стабилизатор напряжения, похож на транзистор, ножки почистить/погнуть и собрать обратно".

чайник я... :)
 
"легенда" про окисел не выводах стабилизатора пошла наверное с Golf2, где плата была сделана на гибкой основе, мне не повезло с такими встретитьтя :)
как проверить ДТОЖ есть в FAQ :rtfm:
проверка указателя - несколько постов выше, и в том же FAQ
 
Назад
Сверху Снизу