ABS, стоит ли заморачиваться.

  • Автор темы Alex82
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Alex82

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
С момента покупки машины горит лампа ABS. Посмотрел датчики - у заднего правого колеса отсутствует. Вот думаю покупать датчик или нет. Если проблема в только в датчике, то я готов потратить деньги чтоб работало. Если в самом блоке, то ну ее нафиг, и так поезжу. Можно проверить только ли в датчике дело, не покупая его самого?
 
Надо обязательно поставить недостающий датчик,или хотябы подсоеденить разъем.
 
Если АБС с насосом.

Посоедини к разъему примерно 1060 Ом (или то сопротивление, кт. показывает второй датчик). На выключенном моторе нажми педаль тормоза раз 20 (сбросить давление, чтобы потом горела лампа АБС). Включаешь зажигание (можно не заводить), лампа АБС должна загореться и погаснуть (когда насос накачает нужное давление - 30-50-70 сек, не более 2-х минут, чтобы не перегреть).
 
Ребят, у меня то же по идее АБС есть... но она не работает, при включении зажигания просто лампа горит а не моргает... Тут бы л разговор продатчики, как они выглядят хоть?? А то по ТАЗам привык что кроме тормозов за колесом ниче нет
 
Вот как они выглядят. Поз. 14 - передние датчики, поз.8 - задние.
 
а вживую??? :blink: опишите хоть, ну кто нить :blink:
 
Они выглядят именно так, как на рис. Металлический цилиндр (около 12 мм в диаметре, длина около 3 см) с толстым пластиковым крылом, через кт. он и крепится болтом. Датчик вставлен в отверстие в кулаке колеса, где он и прикипает намертво. От него идет длинный черный провод около 4 мм в диаметре. Достаточно снять колесо - всё видно.
 
Прикалываете, машина 2 года из Германии, а этот немец жид ни одного датчика не оставил :mad: КАЗЕЛ! :(
 
AlexH написал(а):
Если АБС с насосом.

Посоедини к разъему примерно 1060 Ом (или то сопротивление, кт. показывает второй датчик). На выключенном моторе нажми педаль тормоза раз 20 (сбросить давление, чтобы потом горела лампа АБС). Включаешь зажигание (можно не заводить), лампа АБС должна загореться и погаснуть (когда насос накачает нужное давление - 30-50-70 сек, не более 2-х минут, чтобы не перегреть).

Померил на втором колесе - 1050 Ом. Где ж я такой возьму. 1 кОм пойдёт?
И ещё как узнать с насосом или нет? Просто я в ABS полный ноль.
 
Alex82 написал(а):
Померил на втором колесе - 1050 Ом. Где ж я такой возьму. 1 кОм пойдёт?
И ещё как узнать с насосом или нет? Просто я в ABS полный ноль.

Пойдёт, у меня на одном колесе 1590 вместо 1100 - стоит датчик от другой машины, лампа не горит. Вот только не знаю, прокатит ли это: датчик характеризуется не только сопротивлением.
 
Alex82 написал(а):
AlexH написал(а):
Посоедини к разъему примерно 1060 Ом

Померил на втором колесе - 1050 Ом. Где ж я такой возьму. 1 кОм пойдёт?
И ещё как узнать с насосом или нет? Просто я в ABS полный ноль.

Во-первых: сопротивление датчиков у Пассатов B3 и B4 (АБС Teves MK2, Teves MK4, на любом из колес) должно находится в пределах от 800 ом до 1400 ом (т.е. от 0,8 кОм до 1,4 кОм). Учти, что проверять "только ли из-за датчика" можно описанным образом только до тех пор, пока машина стоит на месте. Как только от 3-х колес пойдут импульсы, а от резистора - нет (естественно!...), АБС обнаружит ошибку и отключится.

В-главных: велкам за знаниями на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html Заметь, что по правилам следует проверять сопротивление датчиков НА РАЗЪЕМЕ АБС.

 
не думаю, что с резистором АБС ошибку исправит.
Чтобы проверить АБС, лучше заехай на диагностику и считай ошибки. Если кроме ошибки этого датчика ничего не будет, то скорее всего АБС оживет после замены.
 
Назад
Сверху Снизу