рыжий тосол из синего тосол превратился в рыжий

  • Автор темы widen
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

widen

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан Шымкент
Авто
Golf 2 PN 2EE 92
Из бочка через боковое отверстие выливается тосоол постепенно хотя уровень ниже нормы
и синий тосол превратился в рыжий
волшебство какое то
 
система охлаж. вся грязная. Мыть, мыть и мыть.
 
widen написал(а):
Из бочка через боковое отверстие выливается тосоол постепенно хотя уровень ниже нормы
и синий  тосол превратился в рыжий
волшебство какое то

1.Нестойкий краситель(чернило) был добавлен при составлении жженки.
2. Залит антифриз бесцветный, вернее желтого цвета
3. Антифриз не менялся со дня построения машины. :) B) :LOL: :hat:
4. Внутрях много ржавчины ....
 
Так.давайте раз и на всегда договоримся антифриз марки "ТОСОЛ" или антифриз с допуском производителя,а после этого будем говорить о чудесах магии.
 
Я когда купил машину и еще мало знал,долил в систему отечественный Тосол(синего цвета),прямо из бутылки,не разбавляя(1Л)
Потом начитался ужасов про разъеденные ГБЦ на этом форуме и начал лить оригинал G12+ (розовый).
Сегодня слил,а оно такое коричнево-зеленовато-мутноватое.

:)
 
Промыть систему охлаждения несколько раз, дистилированной водой. Залить оригинальный G011 в правильной пропорции(50х50). Кататься дальше. Не смешивать более G011 и G012.
 
То Kentlavr\
Купить G11 мне не удалось,у официалов сейчас только двенадцатый с плюсом.Причем даже с двумя плюсами есть.В соседней теме "Что заливать в систему охлаждения" можете посмотреть фото бутылок,не пойму в чем отличие между ними :(
А что там у меня в системе залито было до меня бог его знает.
 
В системе после G11 G12 работать правильно не будет (промывка ситуации не исправляет). На заводе уже лет 10 точно льют только G12 (а в запчасти поставляется G12+ совместимый как с G12, но допускающий доливку и в G11). Для старых с G11 лучше искать неоригинал (немецкий), но изготовленный по соответствующей спецификации (гораздо дешевле).
 
Приветствую! я бы хотел сделать свои замечания по поводу изменения цвета антифриза. систему можно промывать бесчисленное множество раз, НО старый антифриз нужно сливать ПОЛНОСТЬЮ!!! а для этого надо снимать термостат, на массате Б3 по крайней мере других вариантов не существует. Сталкивался с этим сам, и мыл систему по несколько раз, но через некоторое время получал опять рыжего цвета жидкость. Т.е. последовательность такова: отсоединяем шланг от радиатора, снимаем термостат. Ставим назад фланец термостата, заливаем либо дистилат либо всякие промывки, тарахтим, сливаем все можно еще помыть, потом ставим термостат на место заливаем антифриз, и радуемся его девственному цвету долго-долго :)
 
Назад
Сверху Снизу