Переохлаждение движка Взаимосвязь с расходом бензина?

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Shvets

...
Сообщения
765
Реакции
92
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Ситуация такая. Еще весной менял термостат с фланцем ОЖ. При установки заметил что термостат не полностью закравал большой круг. При прогреве холодного двигателя всегда циркулирует большой круг которая ощущается на трубах от радиатора. Дело то понятное -- менять термостат и смотреть фланец ОЖ. Но вопрос возник в следующем. Летом из за сильной жары темпиратура на трассе держалась где то 80-90 градусов, расход бензина 10 литров хватало приблизительно на 200 км. Сейчас когда похолодало и когда приходится включать печку темпиратура на трассе падает до полного нуля и что заметил увеличелся намного расход бензина, 10 литров не хватает даже на 80 км. Существует ли взаимосвязь переохлаждение двигателя на расход бензина или это две разные причины?
 
Переохлаждение двигателя увеличивает конечно расход бензина, но не в 2,5 раза.
 
Запросто, в 2,5 раза, еще смотря с какой скоростью ехать. Насчет 10 л/200 км наверно несколько погорячился.
 
Я вот тоже 2 месяца летом без термостата гонял, в городе перегрев по трассе недогрев, жрало бегзина больше десятки литров хоть как. потом всё сделал поставил нормальньный термостат новый радиатор, расход значительно меньше что то около 6 литров на 100км.
Так что лучше с температурой не шутить, меньше на овёс тратить будешь, окупится и термостат и замена.
 
AKD2 написал(а):
Запросто, в 2,5 раза, еще смотря с какой скоростью ехать. Насчет 10 л/200 км наверно несколько погорячился.

В среднем 5 литров на 100 км уходило. Движок маломощный AKV, 60 лошадей.
И еще где то раньше на форуме читал (найти не могу) что при прогреве движок работает в особом режиме связанным с быстром прогревом и экологичностью. Может ли этот режим включаться при быстрой езды?
 
Если мозги свихнутся,то да.
 
Shvets написал(а):
в особом режиме связанным с быстром прогревом и экологичностью.

По моему противоречиывые требования. Кто-то (извиняюсь, запамятовал) писал, что уход УОЗ на минус (за ВМТ), связан с быстрым прогревом. Я высказал свой варинт, что это связано с просадкой аккумулятора и в холодное время, чтобы стартер не получил обратный удар. Так и не выяснили.
 
Назад
Сверху Снизу