стеклянный электролюк на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Может у кого есть схема стеклянного электролюка на B4?
Ато мой не работает, а я даже немогу протестировать правильно ли работает выключатель. Те схемы, что выложены на сайте уже посмотрел - электросхемы люка нету. А в файле b3_b4_el_body_rus - описан только процесс снятия мотора ито там все не так как у меня.

И попутно вопрос. Можно ли без снятия всего потолка добраться до мотора как в B3? Если можно, то как?

фотка не получилась. опишу что у меня там под крышкой. Пусто все и отверстие посередине, если в него заглянуть то с двух сторон внутри видны типа червяки. Не пойму или у меня вобще двигателя нету (снял предыдущий хозяин) или механизм другой
 
Люки В3 В4 взаимозаменяемые, соответственно разница только в потрохах.
сам видел стекло на В3 и корпуса В3 под направляющие из стали и пластика.
теоретически всё то-же. Если сломалась механика ---- разбирать потолок полюбому.

Мотор проверяешь тупо давая ему плюс и минус -- минуя кнопку.
 
спасибо. мне уже ответили в ЛС, что просто у меня мотора нету - предыдущий хозяин вынял. Купил сегодня за 25$ - поставил. все работает.

Но если задвигать, то он задвигается только на 3/4 примерно, т.е. 1/4 стекла остается видной. А в крайнем поднятом состоянии он снаружи над крышей поднимается только на 1-2 см примерно. Так и должно быть или все-таки мотор не тот?

И еще. Чем и как смазывать направляющие? ато в книжках не нашел.
 
у тебя неправельное положение двигателя стоит возьми шестиграник вставь в двигатель и открой на максимум примерно 7см там сам поймеш что он открын полностью после этого открути мотор и нашми кнопку на открытие затем ставиш мотор на место и полный порядок будет
 
stels115, спасибо что откликнулись.

Но мне кое-что непонятно. Когда я ставил мотор люк был закрыт. Перед установкой я покрутил двигатель в положение "закрытый люк" - вроде бы все должно было быть нормально. Я так понимаю вы говорите о том, что в момент установки положение двигателя и положение лка не соответствовали, но тогда поидее бы в одно крайнее положение люк бы не доходил, а второе наоборот переходил. Или я чего-то непонял?

И еще в книге прочитал, что от "закрыто" до "поднято вверх" 2 оборота шестерни, а пока крутил мотор посморел. что шестерня делает 2 оборота шестерни в одну сторону и затем 1 оборот в обратную. Причем при установленом моторе люк тоже сначала открывается и потом немного призакрывается - т.е. с механизмом все нормально, а концевики срабатывают те что в самом моторе.

И еще. там где в книге нарисовано плоской отверткой открывать/закрывать люк (рис ниже)

у меняотверстие внури которого белая подпружиненая (утопает при нажатии) пластмасина с вырезом под маленькую плоскую отвертку, причем пластмасина хлипкая - ей люк явно с места не сдвинишь. Как тогда регулировать открытие ?

Значит люк должен полностью прятаться в крышу при отодвигании и подыматься на 7 см при подымании?
 
Приподнимается так, что можно пальцы высунуть и немного ими там поболтать. В сантиметрах не знаю откуда мерить.
 
Vintay написал(а):
Приподнимается так, что можно пальцы высунуть и немного ими там поболтать. В сантиметрах не знаю откуда мерить.

Если снаружи мерять от поверхности крыши до верхней части люка, то у меня 1-2 см только. А должно быть сколько примерно? и при задвигании должен полностью люк прятаться?
 
Назад
Сверху Снизу