Горит лампа давления масла После переборки двигателя AFN

Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan, AFN, 1998
Привет всем! Перебрал движок после того как на полном ходу сработал зумер, уровень масла был в порядке. Поменял ГБЦ на новую (неоригинал), но при установке мастер сказал, что отверстия под гидрокомпенсаторы в ней на 0.25 мм больше, чем у родной, и что за работоспособность он не отвечает (прав, однако!) Когда пускали движок обнаружилось, что не работает приборка. Я проехал 2000 км :drive: (оч надо было...), после чего мне удалось восстановить приборку :dance2:(всего надо было разъем Т27b воткнуть по-человечески!) и я обалдел от того, что горит лампа дваления масла! Сгонял на сервис померить давление, смогли подключиться только к нижнему датчику: ХХ - 1.4 бар, 2000 об/мин - 3.4 бар. Поменял датчики - лампа по прежнему моргает на оборотах ниже 2000... Неужели голову менять из-за "неправильного" диаметра колодцев??? o_O
 
а верхний-то датчик подключен? может проводка на землю коротит? И что значит "не смогли подключиться ?" Не смогли тупо вывернуть датчик который на самом виду из башки торчит ?
 
менять мож и не придется а вот делать точно.
гидрики старые остовлял или новые? но в любом случае мне кажется можно зделать знакомый отдовал в механику голову ему там все зделали у него на горячию лампа давления загоралась на холостых выяснилось что посадочные места под гидрики были выработаны.
А вопще где голову брал? может вернуть рас брак. :hat:
 
Верхний подключен, но с манометром туда подобраться просто так невозможно - патрубки мешают. На Шаране под капотом ваще тесно =)

Гидрики брал новые, размер такой же как у оригинала. Где и самое главное что сделали с ГБЦ, чтобы устранить зазор от выработки? Возвращать поздно - поставил уже! И ваще на неоригинал пенять непросто =) Радуйся, как говорится, цене...



 
Тогда сдергивай провод с датчика, меряй замыкание на массу. Датчик-то хоть нужный стоит ? а то туда можно и 0,15 запихнуть против твоих 0,25.
 
Похоже, надо все-таки мерить давление в датчике на ГБЦ (синий датчик)... :thankyou2: Спасибо!
 
http://www.mehanika.ru/ вот по этой сылке все сам можеш узнать друг доволен ему 4200 зделали всю голову клапана, распред все подогнали все размеры и дали гарантию че сделали с колодцами гидриков чесно не знаю но они не болтаются как раньше с слов друга
Надеюсь что тебе сылка не понадобится бабло жалко туда отдай потом сюда отдай +нервы время короче удачи. отпишись обезательно :hat:
 
Перезвонил мастер из "Механики", говорит, что с таким явлением (увеличенный диаметр колодца под гидрики) сталкиваются примерно раз в год - заводской брак... Выход один - замена ГБЦ... Я уж не знаю, ждать, пока она развалится или менять сейчас... Мля, потратил на переборку двигателя 60 тыщ + АКПП - 70... Золото, а не машина получается! :lol2:
 
я на своего шарана после покупки уже 60.000р отдал и это при том что я сам ремонтировал а еслиб сервис то трудно представить сумму но удовольствие от езды безгронично после поездки на море жена тоже полюбила машинку не огорчайся мож на разборках поискать голову б/у зато в оригенале
 
Yarik783 написал(а):
Перезвонил мастер из "Механики", говорит, что с таким явлением (увеличенный диаметр колодца под гидрики) сталкиваются примерно раз в год - заводской брак... Выход один - замена ГБЦ... Я уж не знаю, ждать, пока она развалится или менять сейчас... Мля, потратил на переборку двигателя 60 тыщ + АКПП - 70... Золото, а не машина получается! :lol2:

А старое авто так и есть, тоже новое, только в рассрочку!!!!
 
а что делать на новое денег нехвотает наш тазик взять спасибо увольте, вот и приходится самому доделывать после раздолбаев :drive:
 
баланбос написал(а):
а что делать на новое денег нехвотает наш тазик взять спасибо увольте, вот и приходится самому доделывать после раздолбаев :drive:

Зто не раздлбаи, а пробеги 400000км и более!!!!!
 
Yarik783 написал(а):
Перезвонил мастер из "Механики", говорит, что с таким явлением (увеличенный диаметр колодца под гидрики) сталкиваются примерно раз в год - заводской брак... Выход один - замена ГБЦ...

Но,по-моему,Сварщик рассказывал,что они делали вставку в колодец для устранения зазора.Не понимаю зачем голову менять.Если у них нет достойной станочной базы,то пусть так и скажут.
 
Но,по-моему,Сварщик рассказывал,что они делали вставку в колодец для устранения зазора.

Подскажи ссылку, где об этом говорилось, плиз!
 
Назад
Сверху Снизу