Смысл есть.
1. Если машина с вакуумным усилителем тормозов, то прокачивать лучше с заведенным двигателем, чтобы усилитель постоянно был под вакуумом и не нахватал воздуха, иначе ход педали тормоза очень сильно сокращается и эффективность "накачки" становится равной "0".
Плавали, знаем, на форде у товарища однажды часов 5 тщетно пытались прокачать тормоза после замены ГТЦ, не могли понять, почему тормоза не прокачиваются,. как была вата, так и осталась. Пока мимо проходящий слесарь с матюгами не посоветовал завести движок, после чего через 15 минут тормоза были колом.
2. Если машина с гидроусилителем тормозов, то движок можно не заводить, а просто включить зажигание, потому как гидроблок должен при прокачке работать. Но поскольку гидроблок способен высадить аккумулятор в 0 минут за 25, то машинку тоже было бы не плохо завести, если хотите потом на ней куда нибудь уехать.