Если даткик АБС отключен

  • Автор темы 174
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

174

...глаза боятся, руки делают...
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Россия г.Одинцово
Авто
Golf III VR6. AAA. 1996-продан. Golf III ААМ. 1993
Привет!!!! Помогите советом... не работает АБС, один провод отключен от датчика АБС на левом колесе, он просто оторван (сама фишка). Вопрос может ли из-за этого не работать АБС? и как прокачать задние тормоза с АБС, так же как и без него? Спасибо!!!
 
Может и обязана
Так же
 
У авто с АБС другой порядок (последовательность) прокачки. Сейчас не помню какой, но на сайте можно найти.
 
При нерабочем датчике АБС не работает
Проблем с прокачкой не должно быть,
Порядок прав. зад-левый перед
Левый зад-правый перед!!!!
 
Спасибо! буду пробовать... прочитал тут что, прокачивать надо на заведеной АМ, не знаю первый раз с АБС общаюсь!
Кстати, никто не знает сколько стоит провод на датчик АБС? или фишка отдельно? :unsure:
 
850 рублей не оригинал, фишки только на разборке.
 
174 написал(а):
Спасибо! буду пробовать... прочитал тут что, прокачивать надо на заведеной АМ, не знаю первый раз с АБС общаюсь!
Кстати, никто не знает сколько стоит провод на датчик АБС? или фишка отдельно? :unsure:

прокачивать надо при вкл. зажигании.
 
:hat: спасибо!!!
 
Смысл есть.

1. Если машина с вакуумным усилителем тормозов, то прокачивать лучше с заведенным двигателем, чтобы усилитель постоянно был под вакуумом и не нахватал воздуха, иначе ход педали тормоза очень сильно сокращается и эффективность "накачки" становится равной "0".
Плавали, знаем, на форде у товарища однажды часов 5 тщетно пытались прокачать тормоза после замены ГТЦ, не могли понять, почему тормоза не прокачиваются,. как была вата, так и осталась. Пока мимо проходящий слесарь с матюгами не посоветовал завести движок, после чего через 15 минут тормоза были колом. :blum:

2. Если машина с гидроусилителем тормозов, то движок можно не заводить, а просто включить зажигание, потому как гидроблок должен при прокачке работать. Но поскольку гидроблок способен высадить аккумулятор в 0 минут за 25, то машинку тоже было бы не плохо завести, если хотите потом на ней куда нибудь уехать. ;)
 
Можно вопрос а если машина с АБС там обязательно гидроблок стоит или на разных моделях по разному? У меня (см. в подписи) с АБС
 
HardFlash написал(а):
Смысл есть.

1. Если машина с вакуумным усилителем тормозов, то прокачивать лучше с заведенным двигателем, чтобы усилитель постоянно был под вакуумом и не нахватал воздуха, иначе ход педали тормоза очень сильно сокращается и эффективность "накачки" становится равной "0".
Плавали, знаем, на форде у товарища однажды часов 5 тщетно пытались прокачать тормоза после замены ГТЦ, не могли понять, почему тормоза не прокачиваются,. как была вата, так и осталась. Пока мимо проходящий слесарь с матюгами не посоветовал завести движок, после чего через 15 минут тормоза были колом. :blum:

2. Если машина с гидроусилителем тормозов, то движок можно не заводить, а просто включить зажигание, потому как гидроблок должен при прокачке работать. Но поскольку гидроблок способен высадить аккумулятор в 0 минут за 25, то машинку тоже было бы не плохо завести, если хотите потом на ней куда нибудь уехать. ;)

что за бред какого воздуха куда он нахватается, вакуумник только облегчает нажатие на педаль тормоза но с гидравликой он не свзян никак вообще он не качает торморзуху
так что качаете вы с включенным двигателем или без заднича лиш только в том что вашей ноге которая качает просто придетс немного тяжее нажимая на педаль которая без вакуумника
по аналогии получается что машины которые без вакуумника постоянно воздух в систему хватают
а гидро уселитель тормозов это что за чюдо
гидро блок это в абс и он не усиливает тормоза он помогает работе абс в частности чем он и является
 
macho написал(а):
а гидро уселитель тормозов  это что за  чюдо
гидро блок  это  в абс  и он  не  усиливает тормоза  он  помогает работе абс  в частности чем он и является

Это он Teves MK2 имел ввиду, где стоит гидроусилитель, а не вакуумник
Pshon G3 написал(а):
Можно вопрос а если машина с АБС там обязательно гидроблок стоит или на разных моделях по разному? У меня (см. в подписи) с АБС

гидроблок есть обязательно, гидроусилителя на этой модели нет.
 
Благодарю!
 
Просто брал и прокачивал, что с ABS, что без нее, обычным способом без зажигания и включенного двигателя.
 
фишку я так и не купил... прокачка тормозов заняла 2 часа, перепробовал все, педаль вата... но потом решил прокачать еще раз сначала перед потом зад все равно плохо, отчаялся поехал на следуюший день и педаль сама стала жесткой!!! вот... короче я туда больше не полезу))) шучу, надо, старый хозяин или слесаря посрывали все штуцера (пользовался третьими руками :( )
 
HardFlash написал(а):
Если машина с вакуумным усилителем тормозов, то прокачивать лучше с заведенным двигателем, чтобы усилитель постоянно был под вакуумом и не нахватал воздуха...

Первый раз слышу такое, у меня Тевес 04. Насчет ваккума-круто. Вот чтобы колдун не закрывал клапан, другой вопрос.
 
174 написал(а):
фишку я так и не купил... прокачка тормозов заняла 2 часа, перепробовал все, педаль вата... но потом решил прокачать еще раз сначала перед потом зад все равно плохо, отчаялся поехал на следуюший день и педаль сама стала жесткой!!! вот... короче я туда больше не полезу))) шучу, надо, старый хозяин или слесаря посрывали все штуцера (пользовался третьими руками :( )

такаяж фишка замечена, после долгих прокачек АБС педаль "так себе", пару дней ездишь - страшно, потом педаль подымается, и становится жестче. Потиху тормоза меняю, шланги, на очереди диски, колодки, пытаюсь разобраться. У кого мысли какие? Кстати задние без включения зажигания у меня даже не капают со штуцера!
 
А какя ситема АБС стоит?
 
Назад
Сверху Снизу