Кто знает? Греемся

  • Автор темы St.Ranger
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

St.Ranger

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Россия, Брянск
Авто
VW Passat 1,8T 2002, AWM, EZS, Чип от Kalex'a; Hyundai Tucson 2,7 V6 2005.
Двигатель AWM, в общих чертах: при поездке с работы домой придерживался скорости - 80 км/ч, потом решил поддать газку... при постоянном небольшом ускорении до 100, двигатель начал очень быстро греться, буквально за 30 секунд до красной зоны, появилась надпись STOP и еще там всякое, типа надо мануал смотреть...сбросил до 60, так же быстро температура упала.

Сегодня на трассу вышел и что б людям не мешать, нажал кик-даун, в этом режиме проехал около 500 метров и снова раздался писк, заморгал значек и температура в красной зоне..., сбросил скорость и все стало нормально - 90 град как вкопаная...

Что это может быть?
 
Смотри термостат и уровень антифриза, вроде больше нечему, если даже вдруг не работает пропеллер на радиаторе, то все равно встречным потоком воздуха радиатор должен сдорово обдуваться. B)
 
Когда первый раз случилось, посмотрел, уровень был на 2 см ниже минимума, доливал около поллитра G12. Но потом все повторилось, уровень не упал...
 
может муфта не работает на вентиляторе, хотя там есть маленький для кондея и наверно на случай когда большому не справиться!!!!!
 
Поменял термостат и охлаждайку.... все равно греется, жидкость до мин вышла...
 
Такая самая фигня и у меня,на Гелакси.Заколебался антифриз покупать,но у меня еще и завоздушивает.Может прокладку ГБЦ менять придется...
 
Первым делом смотрим обратку.Каждую неделю обсуждается сия беда.
 
Назад
Сверху Снизу