FAQ по клиренсу оригинал В3

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Перерыв бестолковый экзист и несколько сайтов производителей стоек и пружин сделал для себя следующий вывод.

Итак: желаемый эффект приподнятия машины до "with heavy duty" тоесть +2см нужно назад поставить аморты с более длинным штоком (всё равно сдохли) и пару деталей к опоре стойки которые я уже приобрёл ---- на самом деле просто ставят на седан от универсала. Пружины при heavy duty стандартные, но я поставлю от универсала 12,5 мм вместо 11седан, высота 400. Это компенсирует возросший вес от фаркопа, шумки, доп топливного бака, саба. Одни только задние двери в весе прибавили по 9 кг каждая. Зато закрываются глухим звуком и одним пальцем.
Перед при heavy duty банально оборудуется более жёсткими пружинами (уже стоят от ВР6) подгоню высоту переда под зад переварив чашки.

На тупом экзисте нет возможности проверить соответствие стоек пакету heavy duty, только монро масло оригинал R3888 (масло) -- может оно и к лучшему, газ кояба 55 отходили 4 года -- зимой дубеют до табуретости рессорной.
Передние поставлю В4......... какие, ещё пока не решил. есть 2 комплекта коябы 55, досталась даром, на ней и ездием. Правда вся В3.

Кстати, на В4 стойках машина интереснее управляется.


А делаю я это только потому, что жалко брюхо машины. Снег у нас чистят не везде и не всегда. Сейчас сидит на 2 см ниже стокового тазика 2110.
 
Назад
Сверху Снизу